В данном разделе представлены изделия и материалы, которые используются преимущественно для транспортных средств обладающие следующими свойствами и характеристиками: шумоизоляция и шумопоглашение, виброизоляция, теплоизоляция и теплоотражение.
Спасибо Олег. Но всетаки про задние боковушки, Вы не ответили. Может, Вы просто не поняли меня. Я не имел ввиду про подкрылки, а, начиная от задней двери и до двери багажника, от крыши и до фартука. Ну как лучше выразиться то, задняя боковая часть кузова, наружная.
04.06.2013 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, там наносим вибропласт и сплэн я об этом писал, дальше бока и под торпедой, под боком я понимал все остальное между крышей и полом, а именно: стойки к которым крепятся двери и заднюю часть багажного отсека.
Здравствуйте,нужен совет специалистов!!! Начнем с передней части кузова, это металл снаружи, за ДВС. Чем порекомендуете проклеить это место, всетаки там рядом ДВС и коллектор и там очень даже высокая темпиратура, нужно что-то огнеупорное? Полы салона, одним слоем 4мм вибропласта, или все-таки лучше 2ным слоем по 2мм. а сверху плотный слой войлока 10мм? Крышу вибропласт 1мм, сплен, акцент, получается 3 слоя? По моему только от сплена мало эффекта. И самое главное как сделать виброизоляцию на Форд фокусе(хетч) задние крылья начиная с крыши и до низу, там такооой барабан, и подлезть неоткуда. У меня мысли клонят на монтажную пену, если просто залить это пространство, как вы думаете? Заранее благодарен!!!
04.06.2013 17:17 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, совет специалиста: начнем с передней части, это двигатель, чтоб там что то делать, нужно сначала освободить рабочую поверхность, а именно снять двигатель, он нам будет мешать, с ним мы не подлезем, затем тщательно все отмыть и обезжирить, эту процедуру необходимо производить на любой поверхности перед нанесением первого слоя. В образовавшемся пространстве на поверхность наносим Визомат пб, нагреваем его феном и разглаживаем монтажным валиком, После его нанесения можно устанавливать двигатель на место. Снимаем капот, так нам просто будет удобно, переворачиваем и наносим на капот «изнутри» акцент. Всё теперь у нас в подкапотном пространстве стало тихо. Переходим в салон, полностью его разбираем до железа, т.е снимаем все пластиковые элементы, сиденья, ковер (ковер можно отнести в химчистку если он конечно не новый.) торпеду (это где панель приборов) и крышу. На пол можно нанести вибропласт, только вот откуда информации про 4 мм, лично я не встреча такой вибропласт, бывает только 2 мм, достаточно одного слоя, но это уже считается «прошлый век», поэтому первым слоем на пол наносим жидкий металл NoiseLIQUIDator (продается упаковкой в упаковке 4 банки отвердитель 4 штуки и стеклоткань.) сначала из стеклоткани вырезам лекало относительно формы пола, потом перемешиваем содержимое одной банки с отвердителем и выливаем массу на пол и сверху наносим уже подготовленную стеклоткани и тщательно вдавливаем. Вторым слоем наносим Барьер 4 потом нейс блок и пол у нас обработан, на то что не хватило, то вместо жидкого металла наносим Визомат мп. Дальше бока и под торпедой наносим вибропласт м1 вторым слоем сплэн 4 все панели проклеиваем бипластом с элементами маделина, на потолок наносим вибропласт м1, вторым слоем сплэн 4. Все салон у нас обработан, теперь переходим к аркам, если есть пластиковые подкрылки то снимаем их и наносим жидкий вибропласт NoiseLIQUIDator, если есть подкрылки то наносим на них изнутри (там где они соприкасаются с кузовом) Вибропласт м1. И все собираем на место, теперь наш автомобиль обработан.