Главная | / | Товарные группы | Защита картера |
Защита картера
Часто встречающиеся препятствия: съехали с дороги и наскочили на притаившийся в траве пенек. Уворачиваясь от выскочившей из-за троллейбуса бабушки, прыгнули на полном ходу на тротуар. Недооценили высоту торчащего из асфальта колодца. Мусор и разные предметы, выпавшие (потерянные) на дороге, по закону подлости встречаются сразу за закрытым поворотом. Городские лужи, которым нельзя верить, потому как это может оказаться "вход" в городские тепло-коммуникации.
Раскачка на ухабистой дороге: вертикальная раскачка на высокой скорости может привести к ударам о дорогу автомобиля с небольшим дорожным просветом и мягкой подвеской, с учетом характера Российских дорог. При полной загрузке автомобиля опасность возникновения всех выше перечисленных дорожных ситуаций возрастает.
Результат один - пробитый поддон картера и утекшее масло. Хорошо, если вовремя заметили, а если нет? Возможен и еще один коварный вариант, когда поддон не пробивается, но мнется и масло перестает нормально циркулировать по системе смазки двигателя.
Как правило, ремонт не сложен - достаточно поменять поддон картера на новый или исправный. Надо только помнить, что на некоторых автомобилях для осуществления этой операции надо вывешивать двигатель. Для некоторых двигателей поддон стоит немалых денег. Может быть и такое, что поддон для вашей машины окажется остродефицитным (например, если у вас БМВ выпуска 80-х годов).
В общем, поддон лучше не мять. Удивительно, что, учитывая условия эксплуатации, отечественные автопроизводители не устанавливают защиту картера штатно на конвейере. Иностранных производителей понять можно - у них пеньки на дорогах реже встречаются. Однако ездим мы по России, причем не только по дорогам, поэтому необходимость установки защиты картера мало у кого вызывает сомнения, независимо от модели автомобиля, водительского стажа и толщины кошелька.
Чаще всего в первом попавшемся месте ставят первую попавшуюся защиту, подходящую по размерам и выглядящую достаточно крепкой. Разумеется, это не самый правильный подход, ведь защита должна быть не только прочной, этого мало, защита должна, насколько это возможно, брать удар на себя, спасая двигатель. Желательно также, чтобы защита предохраняла моторный отсек от пыли и грязи, при установке не было необходимости сверлить в кузове дополнительные отверстия, при всем при том установка защиты не должна ухудшить вентиляцию пространства моторного отсека и сама защита должна хорошо сопротивляться коррозии.
Заканчивая этот раздел, мы ставим своей задачей как можно полнее рассказать об особенностях разных производителей и их отличиях, среди которых такие бренды как: SHERIFF (
Каталог для заказа, описание и цены защит картера далее >>>
ВНИМАНИЕ! В связи с огромным ассортиментом, в нашем каталоге указан не весь перечень защит картера, поэтому просим заполнить "Форму заказа" и мы предложим нужный Вам вариант.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Аллп»
- Меня интересует стоимость защиты картера шериф для Volkswagen Polo 2010г. и как его можно заказать, о сроках я уже спрашивала. Спасибо
- Есть ли у вас официальные дилеры в Твери? Меня интересует защита для фольксваген поло (не седан) 2010г. Или нужно заказывать. Какие сроки? Спасибо.