Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «сергей450»
- 89274**25**
- Добрый день калина 2012гв 82лс 8кл электро педаль газа Старт М купил согласно итим даным в середине октября и устоновили его согласно инструкции на сто вход со сливной пробки блока двигателя и выход в верхний патрубок у вас на фоте есть такой тройник два конца толстых и тонкий конец .поясню одну вещ когда устонавливали на сто мастер говорил что до меня они ставили одному на девятку тоже 82лс движок как у меня и была такая же причина с воздухом этот мужик тоже мучился потом сделал для себя один вывод если ставит подогрев на короткое время т.е. на 15-20мин то этого непроисходит если дает время больше прогрева то получаеться воздушная пробка. Спрашивали мнение мастеров на сто они говорят по их мнению это происходит из штуцира который вкручиваеться в блок уж очень маленькое отверстие по отношению отверстий подогрева якобы от этого рождаеться пробка и есть два способа ее избежать первый я уже писал ставить на короткое время и второй поставить газелевский насос чтобы была постоянная циркуляция на время включеного Старт м что вы можете мне ответить по этим доводам? Заранее спасибо с уважением Серега.
- Здравствуйте уважаемый Олег дело в том что воздуха в СОД когда поставил ст арт м не было мы его полностью удалили и он роботал исправно пока температура не опустилась до -17 после началось до работы 3км пока доезжаю включаеться карлосон температура растет и так дня три я ждал но нечего не менялось пришлось скинуть воздух через верхнию точку проезжаю проверяю все в норме темпер. Не растет ставлю утром на прогрев на час начинается опять эта история я потом скинул воздух и перестал пока пользоваться подогревом .подсоеденен старт м полностью согласно инструкции брал прям для своей калины 8кл .меня смущает очень маленькое отвестие с блока на штуцере резкии переход вообще что вы мне можете посоветовать по поводу моего коментария.? Заране е спасибо
- Установил старт м на калину через не которое время стало воздушить СОД скинул воздух перестал включать подогрев пришло все в норму в чем может быть дело?