Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Данов Алексей Валентинович»
- Да двигатель у меня 409 но вот автомобиль не патриот а Хантер. но раз двигатель одинаковый я так понимаю и болты должны быть одинаковые для крепления , или я не правильно рассуждаю.
- Добрый день, вчера приступил к установки данного девайса. Устанавливать шел с мыслью что займет это немного времени даже пообещал жене после сходить в кино, но как оказалось у меня было совершенно другое кино. Первое что хочется отметить это болт крепления планки к двигателю в моем комплекте он оказался на 11 а отверстие в двигателе к которому крепиться планка на Рис4 принимает болт 8мм, это первое недоразумение постигнувшее меня. Второе, это сама планка и место крепление очень неудобно крепить пока я выгнул планку под необходимым углом для того чтобы расположить и прикрепить обогреватель ОЖ я нереальное количество времени потратил . Следующее что мне не понравилось в данном месте крепления это близость входного шланга к крутящемуся элементу двигателя (не знаю как он называется на Рис4он представлен в виде круглой штуковины с зубчиками, не судите за незнание названия этой штуковины но я думаю жить я и без этого смогу нормально)) ) Следующий момент это тот факт что тройник представленный в комплекте да и кстати на фото комплектности он точно такой же совершенно не подходит к шланге расширительного бачка, шланг расширительного бачка где-то 10 мм а тройник рассчитан на 19мм внутреннего диаметра. В общем я вчера закончил поздно вечером жену так и не сводив в кино и не подключив девайс так как застрял на тройнике. Сегодня планирую добить всю эту историю и посему у меня вопрос тройник который есть вналичии хорошо подойдет к шлангу обратки печки, МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШЛАНГ ВОЗВРАЩАЮЩИЙ ОЖ С ПЕЧКИ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ОЖ НА ОБОГРЕВАТЕЛ ИЛИ ИСКАТЬ ТРОЙНИК ДЛЯ ШЛАНГА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА?
- Ну тогда понятен процесс. Значит можно с расширительного бочка брать ОЖ. А подскажите еще критично ли при такой схеме подключения при работающем электрообогревателе завести двигатель и например что бы он работал в течении какого либо времени.
- Да согласен нижний патрубок не отсечен от малого круга. Но на сколько я понимаю движение ОЖ осуществляется из блока по верхнему патрубку в радиатор и через нижний патрубок в блок а при установки электронагревателя забор будет осуществляться из расширительного бочка уходить в блок и описывать обратный круг возвращаясь в радиатор и расширительный бачек через нижний патрубок, я правильно вас понял?
- Термостат прикреплен к двигателю, верхний патрубок от радиатора подключен к верхнему входу к термостату а нижний патрубок к нижнему входу, думаю так и не ошибся так как смотрел подсоединение вчера
- Добрый день , прошу прощения за настойчивость но мне непонятен один факт, хочу окончательно развеять свои сомнения перед самостоятельной установкой. Вы советуете забор ОЖ осуществлять с расширительного бочка, а нагретую ОЖ передавать в блок двигателя. Я не совсем понимаю как будет осуществляться рециркуляция жидкости. У меня с расширительного бочка отходит один шланг к радиатору, на сколько я понимаю радиатор и расширительный бочек подключен к большому кругу который отсечен от малого круга термостатом когда автомобиль холодный. Передавать ОЖ будем в блок цилиндра который входит в малый круг . Вопрос если два круга отсечены друг от друга, и передача ОЖ происходит через электрообогреватель от большого круга к малому не закончиться ли жидкость в большом. Если не правильно рассуждаю простите не селен в охладительной системе руководствуюсь только логикой
- Добрый день. не совсем понятно куда подключать шланг на поступление ОЖ в подогреватель для 409 двигателя. Можете пояснить или скинуть фото