Главная  /  Старт

Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя

Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).

Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:

1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.

2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.

3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.

4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.

Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.

 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Александр»

  1. 01.11.2015 04:47 Александр
    Приветствую!
    Пользуюсь Старт- Турбо 2-й сезон, на хс90v8, все хорошо (тьфу 3 раза), жалею, что взял на 1 квт- с минусов до +15..+20 набирает быстро, а дальше скорость прогрева падает, видимо мощности не хватает, в среднем общая скорость нагрева получается 0,3 градуса в минуту.

    Олег, нет ли возможности купить отдельно тэн, например на 1.5 или 2.0квт ?
    Смотрю- вышел 3-х квт-ник, этот, думаю, нагревать будет пару тройку градусов в минуту без проблем)))

    02.11.2015 13:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, купить тэн для старт турбо можно по этой ссылке, в наличии его у меня нет привезем под заказ срок 1-3 недели.

  2. 17.12.2014 17:59 Александр
    Спасибо, будем пробовать))
    Позже выложу отчет о времени прогрева мотора, благо сканер позволяет следить за многими параметрами, в т.ч. и температурой ож.

    17.12.2014 18:01 Автонаходка, Олег Рахманин


    Будем ждать.

  3. 17.12.2014 17:51 Александр
    volvo xc90 v8 мотор B8444

    17.12.2014 17:55 Автонаходка, Олег Рахманин


    Да можно подключиться по этой схеме, тут нужно еще рассматривать возможность подлезть к нужным нам шлангам.

  4. 17.12.2014 17:41 Александр
    Олег, я не повторяюсь, просто нашел в vida схему охлаждения своего мотора и хотел посоветоваться по подключению, ибо места вх и вых подогревателя я наметил нестандартные, но схема к сож не грузится (ни в jpg, jpeg, gif)

    пробую еще раз)))

    17.12.2014 17:47 Автонаходка, Олег Рахманин


    А можно полюбопытсвовать, автомобиль то какой и модель двигателя какая?

  5. 16.12.2014 19:54 Александр
    рисунок не грузится)))

    17.12.2014 11:21 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, а Вы повторяетесь, мы же с Вами в прошлых комментариях все обговорили или нет? В блоке литров 5-6, а вот что касается подключения то Вариантов несколько, я бы выбрал самый оптимальный по подключению, но не в печной шланг, за исключением если другая врезка будет просто очень трудоемкой.

  6. 16.12.2014 19:49 Александр
    Олег, Андрей, здравствуйте!
    Получил "Старт-турбо", прикидываю схему установки- набросал на системе охлаждения моего двигателя))
    Ваше мнение и советы?
    И вопрос- как думаете, сколько литров охлаждающей жидкости находится в самом моторе, если общий объем ее 10,2л.
    Литров 5..меньше- больше?
    Спасибо!
  7. 23.11.2014 21:27 Александр
    Олег, спасибо за ответ (296). Я так понял, что направление движения нагретой подогревателем жидкости в шланге обратки особой роли не играет, и рекомендация по направлению потока "в печку" обусловлена испытаниями на Газели, где радиатор печки установлен высоко и производительности насоса не хватает, правильно? И еще..при установке паралельно шлангу обратки с печки- как думаете, не будет ли закольцовывания при разогреве в этом малом круге, т.е. насос засасывает ож из патрубка обратки- нагревает ее- выталкивает в этот же патрубок, но чуть дальше(ближе)..и снова засасывает эту же нагретую жидкость, в результате чего он быстро отключится по перегреву? Смотрел конструкцию подогревателя..Сопротивление штатному потоку при установке последовательно, мне кажется, будет ощутимым. Самый, на мой взгляд, правильный способ- забор с блока (сливной штуцер), подача во вход патрубка печки..зато самый простой монтаж- паралельно обратке с печки + обратный клапан- и при штатном режиме эта магистраль не работает..знять бы, что не закольцуется поток..а эксперементировать, разрезая патрубки- не хочется)))). Интересно Ваше мнение, точный ответ не прошу!)))
    Спасибо!

    23.11.2014 22:57 Автонаходка, Олег Рахманин


    Первую часть пропускаем т.к Вы сами даете на неё ответ а вот по второй части Вы абсолютно правы, жидкость всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления, но задать направление мы ей можем, используя У образные тройники и устанавливать чтоб вход был по направлению движения. примерно так:

    Где красной стрелочкой указано вероятность течения потока, а синей стрелочкой показано моло вероятное направление ОЖ.

    И поповоду последней части если есть сливное отверстие, то тут я расмотривал относительно того что у нас есть, например двигатель поперек стоит и сливная пробка спереди со стороны радиатора, то если термостат на нижнем патрубке, то забор с блока подача в верхний шланг радиатора, если вверхнем термостат, то забор с нижнего шланга а подача в блок.

    Если сливная пробка со стороны соалона, то привязка к печным шлангам.

    Это связано с тем, чтоб не тянуть шланги по всему подкапотному пространству, и как можно меньше сделать магистраль.

    вроде все если что то пропустил, то напишите.

     

  8. 22.11.2014 05:57 Александр
    Олег, здравствуйте! Правильно ли я понял по установке подогревателя Старт турбо- в шланг обратки с радиатора печки, либо последовательно, либо паралельно, причем направление движения нагретого подогревателем антифриза- обратно штатному потоку, т.е. "навстречу" обратке в радиатор печки?
    Последовательно или паралельно, что на Ваш взгляд оптимальнее? При паралельном подключении нет сопротивления потоку антифриза в штатном режиме (ведь он идет в обход подогревателя), однако возможно уменьшение давления и снижение эффективности работы печки (хотя у меня штатно установлен доп.эл. насос), зато как это скажется на времени и эфективности прогрева..
    Или я напутал?)))
    Какой мощности подогреватель посоветуете? склоняюсь к 1 или 1.5 кВт-максимум (мотор 4.4, объем ож 10л.)
    Спасибо!

    23.11.2014 01:08 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, в Вашем вопросе Вы сами даете правильные ответы, это про подключение, но в инструкции написано что в обратку печки это связано было с тем что на некоторых автомобилей, а именно испытания проводились на газеле, печка находится слишком высоко и помпе тяжело протолкнуть ОЖ, в большинстве легковых автомобилей печка расположена не высоко, поэтому нет разнице как устанавливать. Что касается параллельной установке то лучше использовать обратный клапан, чтоб избежать того что Вы писали, но тогда во время работы отопителя поток ОЖ нужно пускать в обратном направлении. Что касается мощности, то тут чем мощнее тем быстрее будет идти процесс прогревания двигателя, 1.5квт будет в самый раз.

Бренды по теме «»

  Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57