Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Великанов Александр Николаеич»
- Грел час и 2, и все равно датчик не показывает ни какого нагрева. Приходится пользоваться подсосом, прогревать двигатель.
- Здравствуйте, поставил электроподогреватель «Старт-М1» на ВАЗ 2107 карбюраторный ДВС. По инструкции в -30 на улице за час нагревает до 70 градусов. В небольшой мороз в -5 включал, минут за десять он сам отключился и я решил попробовать завести. Датчик температуры при вкл. зажигания почти не показал ни какого нагрева. И при заводе всеравно пришлось пользоваться подсосом. Подумал что нагреватель не правильно работает, поменял у продовца, поставил новый и он также работает. Мне казалось что нагреватель должен разогревать так что бы повернуть ключь зажигания и ехать. Почему так работает?