Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Александр»
Пользуюсь Старт- Турбо 2-й сезон, на хс90v8, все хорошо (тьфу 3 раза), жалею, что взял на 1 квт- с минусов до +15..+20 набирает быстро, а дальше скорость прогрева падает, видимо мощности не хватает, в среднем общая скорость нагрева получается 0,3 градуса в минуту.
Олег, нет ли возможности купить отдельно тэн, например на 1.5 или 2.0квт ?
Смотрю- вышел 3-х квт-ник, этот, думаю, нагревать будет пару тройку градусов в минуту без проблем))) Приветствую!
Позже выложу отчет о времени прогрева мотора, благо сканер позволяет следить за многими параметрами, в т.ч. и температурой ож. Спасибо, будем пробовать))- volvo xc90 v8 мотор B8444
Олег, я не повторяюсь, просто нашел в vida схему охлаждения своего мотора и хотел посоветоваться по подключению, ибо места вх и вых подогревателя я наметил нестандартные, но схема к сож не грузится (ни в jpg, jpeg, gif)
пробую еще раз)))- рисунок не грузится)))
Получил "Старт-турбо", прикидываю схему установки- набросал на системе охлаждения моего двигателя))
Ваше мнение и советы?
И вопрос- как думаете, сколько литров охлаждающей жидкости находится в самом моторе, если общий объем ее 10,2л.
Литров 5..меньше- больше?
Спасибо! Олег, Андрей, здравствуйте!
Спасибо! Олег, спасибо за ответ (296). Я так понял, что направление движения нагретой подогревателем жидкости в шланге обратки особой роли не играет, и рекомендация по направлению потока "в печку" обусловлена испытаниями на Газели, где радиатор печки установлен высоко и производительности насоса не хватает, правильно? И еще..при установке паралельно шлангу обратки с печки- как думаете, не будет ли закольцовывания при разогреве в этом малом круге, т.е. насос засасывает ож из патрубка обратки- нагревает ее- выталкивает в этот же патрубок, но чуть дальше(ближе)..и снова засасывает эту же нагретую жидкость, в результате чего он быстро отключится по перегреву? Смотрел конструкцию подогревателя..Сопротивление штатному потоку при установке последовательно, мне кажется, будет ощутимым. Самый, на мой взгляд, правильный способ- забор с блока (сливной штуцер), подача во вход патрубка печки..зато самый простой монтаж- паралельно обратке с печки + обратный клапан- и при штатном режиме эта магистраль не работает..знять бы, что не закольцуется поток..а эксперементировать, разрезая патрубки- не хочется)))). Интересно Ваше мнение, точный ответ не прошу!)))
Последовательно или паралельно, что на Ваш взгляд оптимальнее? При паралельном подключении нет сопротивления потоку антифриза в штатном режиме (ведь он идет в обход подогревателя), однако возможно уменьшение давления и снижение эффективности работы печки (хотя у меня штатно установлен доп.эл. насос), зато как это скажется на времени и эфективности прогрева..
Или я напутал?)))
Какой мощности подогреватель посоветуете? склоняюсь к 1 или 1.5 кВт-максимум (мотор 4.4, объем ож 10л.)
Спасибо! Олег, здравствуйте! Правильно ли я понял по установке подогревателя Старт турбо- в шланг обратки с радиатора печки, либо последовательно, либо паралельно, причем направление движения нагретого подогревателем антифриза- обратно штатному потоку, т.е. "навстречу" обратке в радиатор печки?