Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Александр Николаев»
- Ребята ещё раз повторяюсь, спасибо ВАМ! Вы молодцы! Спасибо!!!
А накипь мне досталась от предыдущих хозяев)!- Да вот в том то и дело, что ни так давно (месяца ещё нет)! Езжу три года и ни разу сам воды не доливал! Ни разу даже не подумал и промыть систему охлаждения! А стоило бы))), и не было бы у меня проблем с установкой! Так что вот такая вот мелочь казалось бы)))!
- Спасибо, что не проходили мимо моих вопросов и отвечали на них! Нашёл причину только вчера! И причина была в том, что был забит штуцер накипью!Вчера снял с него шланг, а тосола ни капли )))
- А может у вас имеется фото?
- Не могу фото загрузить! С блока в кривой патрубок на котле, а горячую охл. жидкость давит по стрелке на котле в верхний патрубок от радиатора! Патрубок разрезан посередине, тройник направление в сторону головки!
- Здравствуйте! Такая вот у меня беда! Авто 2110 карбюратор, подогрев стоит ниже сливной пробки! Суть в том , что подача горячий шланг, выход с блока чуть тёплый! А головка и блок холодные! Ставил уже и ровно горизонтально и под углом!