Главная  /  Старт

Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя

Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).

Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:

1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.

2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.

3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.

4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.

Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.

 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «ThePhobius»

  1. Для того и нужны реальные результаты, чтоб не гадать.

    11.10.2016 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин


     Я Вам сразу написал, что мы не пробовали. И спросил зачем,просто не делают подогреватель в шланг большой мощностью.  

  2. С математикой у вас не всё хорошо. Увеличивая мощность в два раза, время нагрева сокращается именно в два раза, а на практике ещё быстрее. В хороший мороз или греть час, или два часа - разница большая.
    Переходим к логике. Вы пишете, что передвижение тосола происходит из-за разницы температур, но ведь с двойной мощностью и перепад температуры в два раза больше! Значит и скорость потока увеличится. Сами себе противоречите...

    11.10.2016 14:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Это если по прямой и в теории то возможно, а так сработает термореле на на 70 градусов, тот что повыше будет установлен, он отключится и возможно уже не включится.

  3. 700Вт+700Вт=1400Вт

    11.10.2016 12:04 Автонаходка, Олег Рахманин


    С математикой у меня все хорошо, вопрос зачем, поставить то можно, можно еще один поставить с помпой в шланг печки, другой в систему врезать через сливную пробку или тех отверстие в блоке, только зачем? там и одного хватит на 700 вт, просто антифриз в шланге радиатора передвигается медленно, т.к. передвижение происходит самотеком из-за разнице температур, и при установке двух подогревателей процесс быстрее идти не будет. Да можно на этом выиграть несколько минут, но вопрос то остается открытым а Зачем? А еще это не только 700+700 а в деньгах 1500+1500, когда вполне будет достаточно 1500, зачем платить то больше.

  4. А ставить два таких, друг над другом кто-нибудь пробовал? Есть отзывы?

    11.10.2016 09:32 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, к сожалению мы не пробовали, а Зачем?.

Бренды по теме «»

  Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57