Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Ars24»
- Разобрал,там грязью трубка полностью забита,которая холод заходит.прочистил щас,дуется и туда и обратно
- Здравствуйте,я вот два дня назад спрашивал у вас про старт и,стоит на ваз 2115,вы сказали снять шланг и подуть туда,я снял,дую и не продувает,ни дотуда ни сюда,что сделать мне?разобрать прочистить?
- Хорошо,на выходных займусь.Спасибо за советы и извините если глупые вопросы задавал.Как что получится иль нет,я отпишу.
- Разбирать*
- Вообщем,меняю антифриз,изгиб убираю.а разбираться подогреватель?чтобы посмотреть чисто или нет внутри?
- Да,есть изгиб
- Да,там перегиб не большой.Возможно ли,что из за него так работает?
Тут холодная поступает Сюда горячая идет Вот фото - Пятнашка инжектор.Антифриз уровень.Не за воздушено вроде,т.к печка греет.проведена из блока цилиндров,и горячий в шланги,ну все как по схеме подключенно вроде,фото щас попытаюсь сделать.а ревизию делать,это снимать и прочищать?антифриз надо сливать?или так можно?
- Он ведь должен гонять пока температуру не нагонит?как я понял,потом только выключаться
- У меня ваз 2115,как работал незнаю,с покупки стоял,все шланги правильно стоят.только в розетку втыкаю,он нагревается,потом бурлит,ну гоняет,чувствую по шлангам.И тут же выключается.на ночь оставлял.температура не поднималась.машина холодная.а так в промежутке минут 10 включается,потом чуть начал гонять и выключается.
- Здравствуйте,у меня нашреватель старт классик.когда включаю,побурлит секунд 5-10,потом выключается.двигатель показывает что холодный.в чем проблема?