Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «николай»
- так судя по схеме горячий поток с нагревателя врезается в патрубок входа радиатор отопления и проходя по нему выходит и врезается в тройник опять же нижнего патрубка и идет на помпу,разве с блока может вытекат холодная ож через один патрубок если в него давит горячая подогретая стартом которая прошла путь от нижнего патрубка в тройник
Олег день добрый и снова нужна ваша помощь ранее скидывали схему установки на лада гранта (забор на подогрев с нижнего патрубка радиатора и выход на вход шланг в отопителя ,все через тройники).уже голову сломал как будет возвращаться ОЖ назад в радиатор ,если на холодную термостат закрыт. непойму схему циркуляции.спасибо за ответ - а какой тогда комплектности его заказывать,Спасибо за быстрые ответы.Вы более компетентны чем сами специалисты производителя так как они не смогли дать мне чоткий ответ
- есть ли проваренная схема установки стартурбо 2кв на лада гранта 16клап.акпп ,вышлите пожалуйста на имейл
- какой внутренний диаметр входных и выходных отверстий у стар турбо 2кв