Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Анатолий»
- Олег, спасибо за ответ. Так в том то и вопрос, если дуть в выходной патрубок, то стопорит примерно 80 процентов воздушного потока, т.е. перекрывается впускной патрубок не полностью. Может нужно разобрать подогреватель, и, как говорится, доработать шарик напильником? Повторю вопрос: как это скажется на нагреве антифриза и циркуляции ОЖ? Спасибо.
Здравствуйте, на новом подогревателе Старт-М, не плотно держит обратный шарик-клапан. Проверял продувкой. Как это скажется на нагреве антифриза и циркуляции ОЖ? Спасибо.
- Здравствуйте, буду очень благодарен, если вышлете на электронный адрес комплектацию и инструкцию к подогревателю Старт-М на приору 16 клапанную, 08г.в. Подарили такой подогреватель, но с монтажным комплектом универсальным для иномарок.