Главная | / | Старт |
Старт - электросетевые предпусковые подогреватели двигателя
Российская компания "ТюменьАвтоДеталь" существует на рынке около 10 лет, в течении которых зарекомендовала себя как надёжный, достаточно динамичный, производитель технологичной продукции. Основное направление деятельности предприятия является производство автомобильных, предпусковых, электро-подогревателей двигателя (ДВС).
Пречень производимых электро-сетевых, предпусковых, подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией (встроенная помпа) Старт-Турбо. данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности.
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью Старт-Мини. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что они греют непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
3. Встраиваемые в разрез штатных резиновых патрубков ("шланговые") системы ожлаждения двигателя, которые представлены моделями: Старт-М1 и Старт-М2.
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями: Старт, Старт-М, Старт-Классик. Это проверенный временем, класический тип резервуарных подогревателей, работающий по принципу естественной термосифонной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Данная особенность характеризуется определенной спецификой монтажа. Производитель регулярно пополняет различные схемы установок и перечень монтажных комплектов для данного типа подогревателей.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запатентована. Срок гарантийной эксплуатации 24 месяца. С подогревателем СТАРТ, Вам обеспечен гарантированный старт двигателя в любую погоду.
Список комментариев от пользователя «Неверов»
- Подогреватель включается, греет, но не долго, я так понимаю отключается по температуре нагрева ОЖ слышно как она закипает, через секунд 10 снова включается. Пробовал греть при уличной температуре +9, в течении 45 минут. Затем включил зажигание на приборке, стрелка температуры не поднялась. Завел двигател обороты как на холодной. То есть котел работает, но нет циркуляции, блок не прогрет. Получается, либо в котле пробка воздушная, либо обратку надо подключать, например, в корпус термостата. Для начала попробую от котла выхода в блок скинуть патрубок может действительно выйдет воздух.Что подскажите?
- Подключилкак как на вашей схеме, поездил с неделю решил опробовать на прогрев.Не работает, нет церкуляции. Единственное что я не сделал не залил ОЖ в подогреватель в процессе установки. Может быть там осталась воздушная пробка?