Главная | / | STP |
STP - вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Стандартпласт это самая широкая гамма самоклеящихся материалов использующихся в автомобильной промышленности, для достижения оптимальных шумо, вибро, тепло изоляционных показателей:
Бимаст, Вибропласт, Вибротон, Визомат, Гербэнд - эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся или наплавляемую композицию в больших случаях дублированную алюминиевой фольгой.
Акцент, Барьер, Изотон, Пролин, - шумопоглощающие и шумоизоляционные самоклеящийся материалы на основе пенополиуретана, с различными видами лицевых покрытий.
Сплен, Изолон, Стизол - самоклеящийся на основе пенополиэтилена (ППЭ), предназначен в качестве теплоизоляции и уплотнения в различных автотранспортных средствах.
Битопласт - уплотнительный материал на основе пенополиуретана толщиной с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость.
Автомобили с низким уровнем шума - это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.
К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счет применения широкого ассортимента вибро, звукопоглощающих, звукоизолирующих и уплотнительных материалов.
Дополнительно по теме: Новости, Документация.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Гульбин Е.В.»
- Как вы считаете какой из материалов СПЛЭН или БАРЬЕР является лучшим звукоизолятором, исходя из вашего опыта. В частности для шумоизоляции перегородки моторного отсека...
1 слой - бимаст бомб
2 слой - барьер 4 мм(планирую таких 2 слоя или 3 если получится)
Хочется добиться максимального эффекта, подскажите правильно ли я сделал выбор. Решил сделать шумо-виброизоляцию перегородки моторного отсека со стороны салона, а также захватить пол под ногами водителя. Прочитал вашу статью и выбор пал на след. материалы:
Вопрос :Так почему же БАРЬЕР относится к звукоИЗОЛИРУЮЩИМ материалам, а АКЦЕНТ к звукоПОГЛОЩАЮЩИМ???
Может я что не так понял?? Заранее спасибо
Хотелось бы разобраться раз и навсегда: чем отличаются материалы Акцент и Барьер. Я так понимаю что оба метериала являются вариацией Стизола и имеют одинаковую структуру. Стизол КС - барьер, СТИЗОЛ ЛМ КС - Акцент, где ЛМ означает наличие метализированной пленки.