Главная  /  TOMAHAWK

TOMAHAWK (Томагавк) - автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Бренд TOMAHAWK имеет широкую ассортиментную линию автосигнализаций, оснащенных обратной связью, а также многофункциональным дистанционным запуском двигателя, и является одним из лидеров продаж на рынке автомобильных охранных систем! Охранные системы Tomahawk разработаны с учетом требования автопроизводителей и в соответствии с российскими и международными нормативами.
 
Системы Tomahawk имеют все необходимые противоугонные и охранные функции, что позволяет их владельцам не волноваться за сохранность своего автомобиля. Сброс питания или замыкание выхода сирены при тревоге никак не отразится на работоспособности охранной системы. В случае, если вы забыли поставить автомобиль на охрану - не волнуйтесь, за вас это сделает функция автопостановки, а встроенный иммобилайзер не позволит запустить двигатель даже если вы не надолго отлучились от машины. Наличие большого количества программируемых настроек (в том числе и настроек функций автоматического запуска двигателя) позволяет выстроить необходимую конфигурацию охранного комплекса, применимую для установки на конкретный автомобиль. Все системы комплектуются дополнительными влагозащищенными брелоками, датчиком удара микрофонного типа, жгутами проводов для подключения, ярким светодиодным индикатором, реле блокировки и другими полезными фишками.
 
Дополнительно по теме противоугонные системы: Новости, Публикации, Словарь терминовИнструкции
 
Каталог комплектующих для сигнализаций Tomahawk, далее >>>
 
* Наша компания не производит установку охранных систем. Мы не проводим диагностику поломок охранных систем (по вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы. Данные вопросы будут переразмещены по следующей ссылке, где так-же указана информация о технической поддержке данного бренда.

Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 21.05.2012 22:10 Рустам
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk X5, Не поставляется
    Здравствуйте! У меня стоит Tomahawk X5 На брелок пейджер не приходит сигнал о том что сработала сигнализация! не горит значек антены. но с брелока все работает ставиться и снимаеться с охраны но замок постоянно открытый. Экран целый при замене батарейки все индикаторы горят! В чем может быть проблема!!

    22.05.2012 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, такая неисправность вызвана с перепадами напряжения, скорее всего подгорел антенный модуль, или передатчик в центральном блоке, Вам необходимо обратится в сервис центр, для диагностики и ремонта.

  2. 21.05.2012 09:45 паша
    здравствуйте! сегодня как обычно вышел, снял с снигнализации. начал заводить и она начала пищать! так и не смог завести и не смог обратно закрыть с сигналки, пришлось на ключ! в чем прблема?

    21.05.2012 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, автомобиль с охраны точно снялся? При опросе состояния, что на брелке отображается? Возможные причины: помехи, или вышел из строя антенный модуль, необходимо аварийно снять автомобиль с сигнализации, и обратится в сервис.

  3. 20.05.2012 17:45 витяня
    я тут тоже хотел проконсультироваться но так понял что админ тут самый шаристый и в большенстве соих ответов приходит к тому же ответу к которому пришол бы и 5 летний ребёнок(у вас чтото сломалось вам надо ехать в сервис)грех не поржать!

    21.05.2012 09:29 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, мы даем консультации по товару, но не по ремонту, что касается ответов, то в большинстве случаев необходим личный контакт между мастером и сигнализаций.

  4. 19.05.2012 15:10 stalinke
    Здраствуйте! Проблема такая, срабатывала иногда сигнализация без видимых причин. Последний раз сработала и после этого я не смог завести машину. Ключ поварачиваешь, все лампочки горят, бензонасос не крутит, стартер тоже. Что делать?

    21.05.2012 09:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Вам необходимо с автомобилем обратится в сервис.

  5. Спасибо, буду пробовать обмен этого блока.

    17.05.2012 16:19 Автонаходка, Олег Рахманин


     Пожалуйста.

  6. нет завывать брелок начинает только при заведенном двигателе, сигнализация новая, ничто никуда не заливалось это точно, если завести двигатель и сразу охладить антенну то все в порядке.

    17.05.2012 14:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Тогда точно причина в ней, возможен брак.

  7. Здраствуйте, спасибо за ответы, залитие исключено - две недели как поставил сигнализацию, судя по всему внешний блок(антенна) перегревается на солнце - я из Киргизии а у нас очень жарко, а антенна висит на верхней панели, может его под панель закрепить? сигнал ухудшится но хоть без этого визжания по утрам и вечерам?

    17.05.2012 10:36 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, хорошо наверное там у Вас, что касается залить, можно залить стеклоочистителем при протирки стекла, или остаётся Вариант перегрева, , но чем дальше прячем антенну, тем соответственно связь ухудшается между брелоком и сигнализации, поэтому лучше не переносить, а обратится в сервис, если кроме Вас с такой проблемой ни кто не обращался, то тогда есть вероятность в бракованном антенном модуле и Вам его заменят на исправный.. А днем она у Вас не визжит?

  8. простите а температурный датчик не в этом же блоке находится? провел эксперимент - если антенну поместить в поток холодного воздуха то он затыкается.

    17.05.2012 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, возможно Вы её залили, температурный датчик салона находится в этом блоке.

  9. здраствуйте, подскажите решение проблемы - срабатывает функция вызов водителя при после запуска двигателя - можно уже поехать и потом она сработает, может и раз пять подряд срабатывать а кнопку то никто не нажимает....., при заглушенном двигателе все ок, никаких глюков...

    16.05.2012 17:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, причина в кнопке или в самой антенне. Если при замене на исправную антенну это не пропало, то тогда возможна причина в температурном датчике.

  10. 16.05.2012 02:48 Мухаджир
    Добрый день у меня на ладе приора стоит томагавк 434.поевился на экранчеке anti hijack и не как не заводиться и не могу отключить эту функыю че подскажете

    16.05.2012 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, функцию anti hijack можно отключить при помощи инструкции, у наших установщиков не с первого раза это получается, поэтому нужно пробовать самостоятельно или обратится к установщикам.

  11. 14.05.2012 22:42 маша2 сообщений
    забыла выключить фары сел аккумулятор, прикурили от другой машины, но сигнализация все время "орет",если зарядить аккумулятор сигнализация начнет работать нормально?

    15.05.2012 09:17 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, скорее всего автомобиль находится в охране, Вам необходимо зарядить АКБ, и снять с охраны автомобиль.

  12. 14.05.2012 10:26 алекс2 сообщений
    ну ручник почему то всегда горит, и когда включен и выключен, раньше не горел, а звук выключаю как положено, машина открыта, нажимаю на кнопку, только вместо того чтоб закрыть и отключить, он закрывает и сигналит 3 раза...

    14.05.2012 10:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, необходимо проверить проводку ручника и проверить концевики.

  13. 14.05.2012 01:28 алекс2 сообщений
    подскажите , у меня томагавк 9010, до недавнего времени проблемм не было, но сейчас на брелке горит нерабочий ручной тормаз, хотя он включен и еще никак не могу поставить на беззвучный режим стоит мне открыть или закрыть машину, звук включается сам по себе..... подскажите в чем может быть причина???

    14.05.2012 10:07 Автонаходка, Олег Рахманин


    Если у Вас ручник включен, то на брелоке он и будет гореть. Что касается беззвучного режима, Вы его как включаете? Если как положено, то возможно или брелок или сам блок. Точный диагноз можно поставить только при диагностики.

  14. 12.05.2012 15:18 Ильназ4 сообщений
    Спасибо, Олег!
    Странно, в инструкции "tomahawk_tz-9010" написано, что при нажатии на "ключ+Т" включается виброрежим, а при нажатии "замок+Т" включается режим экономии энергии. А у меня фактически при нажатии этих комбинации - всё наоборот :-)
    Но не суть так важно, главное, что Вы мне описали путь решения проблемы безпричинного включения сигнализации по причине пропадающего контакта концевика... Я попросил брата купить это средство, когда привезёт, то попробую устранить неисправность на всех пяти дверях.
    Когда всё это проделаю, то отпишусь.
    Спасибо!

    12.05.2012 15:54 Автонаходка, Олег Рахманин


    Пожалуйста, вообще я сам пользуюсь этим средством и всем советую, по этой ссылке, можно наглядно убедится, как оно работает.

  15. 12.05.2012 11:05 Катерина
    Здравствуйте, у меня каждую ночь срабатывает датчик удара... на брелке (9010) показывает слабый удар. Что делать? Ехать в сервис где устанавливали?

    12.05.2012 11:29 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, скорее всего у Вас сильно чувствительно настроен датчик удара, Вам лучше обратится в сервис и там Вам его отрегулируют.

  16. 12.05.2012 05:12 Ильназ4 сообщений
    Извините, у меня модель tomahawk tz 9010.
    В инструкции написано, что режим вибро замок+"Т".

    12.05.2012 11:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Просто буквы на брелка отличаются. У Вас при нажатии этих кнопок виброрежим включается?

  17. 12.05.2012 04:48 Ильназ4 сообщений
    Да, и ещё к предыдущей неисправности, описанной мною.
    1) У меня Toyota-FunCargo, на индикаторе приборной панели автомобиля при всех закрытых дверях, неполадки не показывает, т.е. если бы хоть одна дверь была бы недозакрыта, то загорелся бы красный индикатор "не закрыта одна из дверей". А так - всё нормально со своими концевыми датчиками.
    2) Чтобы поставить брелок-пейджер в режим вибро Вы писали нажать доновременно замок+F.
    У меня нет кнопки "F". Есть кнопка "Т".
    Чтобы мне поставить на вибро нужно кратковременно нажать одновременно замок+Т???

    12.05.2012 11:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Просто время от времени плохой контакт в концевике, и проходит сигнал тревоги, что открыта дверь. Что касается комбинации, то у некоторых брелков кнопки разные, и скорее всего у Вас замок+Т, но лучше прочитать в инструкции, там написано про это.

  18. 12.05.2012 04:38 Ильназ4 сообщений
    Здравствуйте. Сигнализация Tomahawk tw9010.
    У одной из моей двери вышел из строя электропривод замка, т.е. перестал открывать и закрывать дверь. Брелок-пейджер показывал, что дверь открыта, и 3 ЧИРПа.
    Мы починили электропривод замка, однако:
    1)Иногда, при постановке на охрану, т.е. нажатии на брелке замок, издаёт 3 ЧИРПа и показывает, что дверь не закрыта, хотя фактически все двери закрылись...
    2) При постановке на охрану нажатием кнопки "замок" на брелке, двери все закрваются и издаётся один ЧИРП. Но 1-2 раза в неделю сигнализация ни с того ни счего начинает звучать, а на брелке-пейджере показывает, что буто бы дверь открыта. Я подхожу "звучащей" авто, проверяю все двери, а они закрыты, НО пейджер показывает, что дверь открыта и звучит сигнализация и на брелке и на авто...
    Скажите, пожалуйста, в чём может быть неисправность, и скажите, пожалуйста, как мне починить, с чего начать (я работаю электриком на подстанции)?..

    12.05.2012 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин


    Судя по описанию проблема в концевиках дверей, нужно его снять и помазать например WD-40. но лучше всего это продукция NANOPROTECH, а для Вас NANOPROTECH Auto Electric.

  19. 10.05.2012 19:30 F1rewall9 сообщений
    Вообщем решилось вот как, произвел подготовку к автозапуску, достал ключи, машина заглохла, вышел изнее, тыкал разные комбинации, удерживал, тыкал по 2 кнопки, удерживал и т.д., в итоге сел в машину, завел, произвел подготовку, выключил зажигание и МОТОР ОСТАЛСЯ ДАЛьше работать. Какую именно комбинацию тыкнул не могу назвать, так как тыкал все подряд, так что как я и говорил, нужно было что то натыкать на брелке, никакх програмирований не производил )

    11.05.2012 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин


    Прикольно.

  20. 10.05.2012 17:08 F1rewall9 сообщений
    Ок спс, как разберусь, напишу в чем было дело ;)

    10.05.2012 17:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Хорошо, жду.

  21. 10.05.2012 16:59 F1rewall9 сообщений
    Но на брелке не показывает буковки Zzz Соответственно режим вальта не включен =\

    10.05.2012 17:05 Автонаходка, Олег Рахманин


    Логично, тогда нужно смотреть концевики и проводку. Или в сервис, т.к. больше дистанционно ни чем не помогу.

  22. 10.05.2012 16:20 F1rewall9 сообщений
    Концевики все в норме,они как я полагаю не должны влиять, так как я раньше ставил на автозапуск с открытой дверью и все было ок, ручника показывает буковку (P) Я вот вроде припоминаю что я отключал режим валет в первый раз когда она так глохла, ток я вроде две конопки нажимал, а в инструкции 3, подскажите как отключить, я попробую)

    10.05.2012 17:06 Автонаходка, Олег Рахманин


     А сейчас он у Вас включен или нет?

  23. 10.05.2012 16:20 F1rewall9 сообщений
    Концевики все в норме,они как я полагаю не должны влиять, так как я раньше ставил на автозапуск с открытой дверью и все было ок, ручника показывает буковку (P) Я вот вроде припоминаю что я отключал режим валет в первый раз когда она так глохла, ток я вроде две конопки нажимал, а в инструкции 3, подскажите как отключить, я попробую)

    10.05.2012 17:01 Автонаходка, Олег Рахманин


    А сейчас он у Вас включен или нет?

  24. 10.05.2012 15:51 F1rewall9 сообщений
    Да, вы правы, делаю подготовку к автозапуску. До этого год использовал данную сигнализацию и все время ставил на автозапуск, никаких проблемм небыло. Затем кто то мне ударил по автомобилю и я нажимад кнопку что бы выключить сирену (открытие машины) несколько раз. После этого когда я поездил, и затем решил поставить авто на автозапуск он сразу глох. Ещё раз повторюсь, до етого было все норм, и как то была уже подобная ситуация, авто сразу глохло, но потом где то на сайте нашел как это исправить, вроде даже у вас (нажитием каких то клавиш на брелке) Я думаю ето просто ключилась какая то функция.

    Собственно к самой подготовке к програмированию. Остановился, выдернул ручник, нажел кнопку "ключик", машина пропиликала, выключаю зажигание, что бы достать ключи и двигатель сразу глохнет.(хотя он должен работать, что бы я вышел и закрыл дверь) На брелоке показывает r00. Сигналка Tomahawk tw 9010

    10.05.2012 16:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Необходимо проверить все концевики дверей, капота, в том числе концевик и проводку ручника. А ещё вопрос автомобиль у Вас не в режиме валет?

  25. 10.05.2012 14:49 F1rewall9 сообщений
    Извеняюсь, что сразу не уточнил, но вы правы Олег Рахманин, Автомобиль ваз21124, с МКПП)

    10.05.2012 15:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Уже немножко становится понятней, вы пытаетесь запрограммировать автомобиль для автозапуска, т.е делаете так называемую подготовку к запуску? Если да то напишите всё последовательность Ваших действий, если нет, то поправьте меня.

  26. 10.05.2012 13:52 F1rewall9 сообщений
    Блин, я незнаю где есть сервесы у нас в городе( Повторю ещё раз. При постановке на автозапуск нажимаю кнопку "ключ" Затем машина пиликает. Затем я вынимаю ключи что бы выйти и захлопнуть дверь( машина должна продолжать работать) Но при выключении зажигания машина сразу же глохнет! На брелке показывает r00

    Ручник работает, все двери закрыты, до вчерашнего дня все работало. Такая проблемма уже как то была, устранилась нажатием каких то клавешке на брелке.

    10.05.2012 14:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Так стоп, у Вас машина с МКПП?

  27. 10.05.2012 12:11 Александр
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk X5, Не поставляется
    Добрый день! стоит у меня Tomahawk X5. 1,5 года проблем не было, сейчас при снятии с охраны двигатель не заводится. Завожу дистанционно. Но это происходит не постоянно. Может повторяться, а бывает и вообще забываю про эту проблему. Автомобиль использую каждый день. "Знающие люди" говорят что контакты реле блокировки "залипают". Подскажите там реле контактное, может их почистить нужно?
    Спасибо.

    10.05.2012 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Вам лучше обратится в сервис для замены реле, если контакты начали залипать, то нужно реле менять.

  28. 10.05.2012 03:37 F1rewall9 сообщений
    Здравствуйте. Tomahawk tw9010. Как то отключил сирену, когда кто то по машине ударил, щас при постановке на автозапуск, нажимаю кнопку и поворачиваю ключ чтобы достать, как только повернул машина сразу глохнет, уже сталкивался с такой проблеммой, и решил её с помощью нажатия каких то клавиш на брелке, сейчас немогу вспомнить. Ещё вчера все работало, незнаю что произошло =\ Помогите пожалуйсто.

    10.05.2012 12:17 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, мне из вышеперечисленного ни чего не понятно. Вам лучше обратится в сервис, где наглядно Вы всё продемонстрируете, и покажите что у Вас не работает. Отключение сирены происходит с брелка нажатием средней кнопки. (щас при постановке на автозапуск, нажимаю кнопку и поворачиваю ключ чтобы достать) кого достать? Ключ? Так ненужно его поворачивать. В общем в сервис.

  29. 09.05.2012 08:20 Сергей
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk TW9010, Не поставляется
    У меня ночью пропикала машина два раза,как будто я ее с сигналки снял,два гудка и брелок.я посмотрел на брелке был значок-стоит машина с открытой дверью и такие полоски как будто задние фонари горят,что то типа того!Что этот значок означает?

    10.05.2012 12:11 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, в инструкции сигнализации есть описание значков на брелоке, с Ваших слов мне непонятно какие значки горели на брелке.

  30. 08.05.2012 18:15 Анастасия
    здравствуйте.у меня Tomohawk tw-9010,на дисплее почти ничего не видно.когда закрываю/открываю дверь пищит только брелок,машина не издает никаких звуков.что делать?читала инструкцию ничего там не нашла=(

    10.05.2012 12:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, для диагностики нужен исправный брелок, а так Вам необходимо обратится в сервис.

  31. 07.05.2012 21:54 игорь
    здравствуйте! сигналка томогавк 9010 такая проблема с автозапуска заводится исключительно а с ключа раз на раз то нормально то стартер дернится и всё и так раз по 2-5 а то и больше машина приора

    08.05.2012 00:44 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте Игорь, с сигнализацией у Вас все нормально, нужно с автомобилем разбираться, возможено неисправность в замке зажигания.

  32. 04.05.2012 18:57 Сергей5 сообщений
    я снял антенный модуль и выпоял кнопку вызова, вроде перестала докучать. посмотрим насколько выдержит.вопрос: с другого тамогавка подойдет антенный модуль?этой же модели?

    05.05.2012 09:22 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Антенный модуль подойдет только с той модели томогавка, которая у Вас установлена.

  33. 04.05.2012 18:30  Сергей5 сообщений
    я его отключал, а габариты моргают. как подключаю так и брелок начинает пищать.
  34. 04.05.2012 17:39 Сергей5 сообщений
    температура показывает 42 градуса, где находится температурный датчик? как его выключить или выключить "вызов водителя" навсегда. брелок пищит, поворотники моргают, хоть выкидывай сигналку.

    04.05.2012 18:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, нужно разбираться, температурный датчик это как вариант, но изначально нужно проверить антенный модуль.

  35. 04.05.2012 16:22 Сергей5 сообщений
    температура показывает 30 градусов. а где он находится?

    04.05.2012 18:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, нужно разбираться, температурный датчик это как вариант, но изначально нужно проверить антенный модуль.

  36. Здравствуйте!подскажите пожалуйста почему всегда срабатывает (часто, аж раздражает) "вызов водителя" что при закрытой и открытой машине?

    04.05.2012 16:14 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, а Вы часто кнопкой пользуетесь, если да, то скорее всего кнопка сломана, возможно она была случайно залита чем нибудь, например стеклоочистителем при посещении мойки., нужно проверить антенный модуль, если это не поможет, то тогда обратить внимание на температурный датчик.

  37. 30.04.2012 10:18 Дмитрий
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk TW9010, Не поставляется
    Подскажите пожалуйста,почему не срабатывает насос,при включании зажигания,и показывает на брилке,что открыта дверь?

    02.05.2012 09:08 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Что касается двери, то скорее всего причина в концевике, а вот что касается насоса, то возможно блокировка стоит на насосе, возможно реле барахлит. Для точной диагностики лучше в сервис обратится.

  38. 28.04.2012 20:57 Ладыгина Юлия Игоревна
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk TW9010, Не поставляется
    Подскажите пожалуйста, что случилось с сигнализацией! Срабатывает каждую ночь примерно в одно и тоже время (Интервал + - 10минут)?

    02.05.2012 09:05 Автонаходка, Олег Рахманин


    Лучше в сервис обратится, а при срабатывании сигнализации на брелоке что отображается?

  39. 28.04.2012 11:14 Raimas
    Здраствуйте помогите разобраться с сигнализацие томогавк , дело в том что произошел какойто сбой -загорелся зеленый экран и просто показвана машинка , никактх дополнительных картинок нету ни замка ни антенки, и она местами пищит как и сбрасывает опять настройку , машину вроде открывает и закрывает, но на картинке ниче не показано - только зеленый экран что это такое?

    28.04.2012 11:47 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, возможно микротрещина в дисплее, или нет контакта,, брелок необходимо отправить в ремонт.

  40. 28.04.2012 00:30 Добрый
    Добрый вечер!!!Проблема с Tomahawk tw-7000 заключается в том что когда ставишь на сигнализацию машина закрывается и через несколько секунд срабатывает сирена что двери открыты,при этом выключить сигнализацию и открыть машину проблематично.

    28.04.2012 09:14 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Вам необходимо обратится в сервис, для точной диагностики. Скорее всего плохой контакт в концевиках, это про то что она начинает орать, а со вторым нужно разбиратся.

  41. 27.04.2012 20:56 Дремин Н.В
    Отзыв о товаре Автосигнализация Tomahawk X5, Не поставляется
    Здравствуйте,стоит сигнализации Х5 ,автомобиль Mazda 3 . Проблема заключается в том что сегодня машина на брилок не реагировала вообще , т.е. говорила что машина не в радиусе действия, хотя она стоит в двух шагах. В машину попал путем открытия замка ключем, далее сработала сигнализация,и машина не хочет заводится(стартер не крутится вообще). В районе где ставлю машину действует глушилка сигнализации,думал сначало что из-за этого,сигнал не доходит до машины,но оттащили машину где-то на километр и все тоже самое.В чем может быть причина??? Зарание спасибо

    28.04.2012 09:13 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Вам необходимо обратится в сервис, для точной диагностики. Из Вашего описания мне трудно что-то предплоложить.

  42. 25.04.2012 22:34 Братск 214 сообщений
    можно по проще обьяснить? что нужно сделать , как прописать?

    26.04.2012 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, если Вы это ни разу не делали, то лучше обратится в сервис к специалистам. А как это делается можно найти в инструкции по эксплуатации, только вот где у Вас находится потайная кнопка, я не знаю.

  43. 24.04.2012 20:12 Братск 214 сообщений
    TOMAHAWK TW-9010 на брелке показывает что связь с антеной не найдена и не какой реакции.как и что нужно сделать чтоб начал брелок ловить сигнал?

    25.04.2012 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте попробовать прописать брелок.

  44. 24.04.2012 14:59 дмитрий2 сообщений
    вроде слышал что есть зарядное его в простонародии называют пусковое (не снимая заряжать так нельзя тоже???

    24.04.2012 15:07 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению нет, им чаще всего и жгут систему в целях экономии времени. Снял, зарядил, поставил назад.

  45. 24.04.2012 14:11 Дмитрий2 сообщений
    вот говорят нельзя прикуривать!!!! если аккумулятор разрядился что тогда снимать полностью вместо него ставить другой? расскажите поподробней по этому поводу??? заряжать тоже снимать полностью и вообще как ?

    24.04.2012 14:56 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте Дмитрий, очень хороший вопрос, словами «наши раши» То это русские люди придумали прикуривать АКБ, чтоб его не заряжать, А по технологии необходимо снять АКБ, Зарядить и поставить обратно. Вот ещё могу порекомендовать цифровое зарядное устройство с функцией быстрой зарядки, чтоб завести автомобиль.

  46. 24.04.2012 02:20 DarkOnix3 сообщений
    Добрый день решил проблему с сигнализацией Tomahawk 9030
    мегала лампочка светодиода при включённом зажигании и двери не закрывались иногда аказалось концевик на отошёл и масса на двери переодически проподали вылечил заменой концевика на капоте и сменой клемы на откр закр дверей
    может кому информация поможет

    24.04.2012 09:39 Автонаходка, Олег Рахманин


     Спасибо.

  47. 23.04.2012 13:51 Олег3 сообщений
    Здравствуйте.Да отображается,капот открытый. Я отогнал на ремонт, проблема была, в том, что когда меняли помпу, оторвали датчик тепла, а провод плюсовой на минус кинули, из за этого она и пищала. Но все равно спасибо вам за помощь)

    23.04.2012 14:05 Автонаходка, Олег Рахманин


    Да Вы правы про температурный датчик я и забыл, но всё равно пожалуйста.

  48. 23.04.2012 10:37 Олег3 сообщений
    Спасибо. А из за концевика капота может сигнализация всю ночь включаться? просто у меня сегодня всю ночь она орала бес причина, и утром тоже, только выключаю сирену, она через минуту опять начинает пищать.

    23.04.2012 11:50 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Возможно, просто концевик могли немножко сдвинуть помять, и он время от времени отходит, а когда срабатывает сигнализация на брелке что отображается?

  49. 22.04.2012 22:09 Олег3 сообщений
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стоит сигнализация Tomahawk TW 9010. Недавно поменял помпу на тачке,и после ремонта, на брелоке стал гореть открытый капот и машина не заводится с авто запуска, и после того как колюч вытаскиваю с зажигания, она сразу глохнет.В чем может быть причина? и как ее можно будет устранить? Спасибо

    23.04.2012 10:27 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, скорее всего при замене помпы Вам повредили концевик капота, Вам нужно проверить стоит ли он на месте, если его нет, то заменить, причина в нем.

  50. Добрый день!
    У меня сигнализация Tomahawk TW-9010. Сегодня я
    посадил аккумулятор, забыв выключить фары. Когда
    пришел, даже замки не открывались с пульта. Я открыл
    двери ключом, выключил свет и секунд через 30
    сигнализация начала завывать тихим голосом. Я скинул
    клемму с аккумулятора, подождал 15 минут, накинул
    обратно. Сигнализация завыла уже с нормальной
    громкостью. С пульта выключил ее, попробовал
    ключом включить зажигание, но АКБ окончательно
    села. Я скинул клемму и накинул ее только через 3 часа,
    прикурил от другой машины и завелся с ключа.
    Теперь у меня не работает дистанционный запуск с
    брелока. То есть при нажатии на кнопку
    дистанционного запуска один раз, он реагирует так,
    будто я нажал на нее два раза. То есть машина и брелок
    начинают сигналить, что начинается дистанционный
    запуск и через полсекунды и машина и брелок
    сигналят, что дистанционный запуск отключен с
    брелока. При этом машина ставится с брелока на
    охрану, включает/выключает режим "без звука",
    программируется кнопкой Override. В чем у меня может
    быть проблема? Могла ли как-то повредиться
    сигнализация не вся, а только частично при
    отключении АКБ или при прикуривании от другой
    машины?
    Спасибо!

    23.04.2012 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин


     Здравствуйте, чтоб такого не было, установите устройство управления светом, я поставил, уже год тестирую работает исправно, нареканий у меня нет, Что касается Вашей сигнализации, то томогавк очень чувствительный к прикуриванию, и лучше избегать прикуривание, а заряжать АКБ, скорее всего сигнализация немножко подгорела, Вам необходимо обратится на сервис, где Вам её полностью проверят и отремонтируют.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57