Webasto (Вебасто) - автономные подогреватели и отопители
Webasto это высоко качественные отопители транспортных средств при максимальной независимости от внешних источников электрической энергии и работы систем автомобиля, за счет того, что все они работают на автомобильном топливе. Жидкостные автономные, предпусковые отопители-подогреватели, нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают стабильный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают отогреть лобовое стекло. Воздушные отопители Вебасто, отапливают внутренние части автомобиля: кабину, салон, грузовые отсеки. Они часто используются для обогрева спальных мест у грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов автобусов, это позволяет существенно снизить износ двигателя и расход топлива. Более подробно далее >>>
на каком моменте включается вентилятор печки после включения TOP C
02.01.2013 23:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, должен сразу, как только пошло на него питание, но лучше смотреть как он подключен.
29.12.2012 19:14 Алексей
А как узнать как подключен TOP C на RX300(2),через сопротивление или нет? получилась ситуация такая, вебасто выключилось,при этом вентилятор печки работал,а при заводе машины вентилятор печки так и не врубается(
29.12.2012 23:37 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, Вам нужно с этим вопросом обратится в сервис.
А в какой момент потребляется наибольший ток? как я понимаю в мороз -30 топливный насос будет качать без остановки весь 20 минутный цикл при этом салон может и не прогреться вовсе.
14.02.2011 12:24 Автонаходка, Олег Рахманин
Наибольшее потребление тока произходит во время розжига подогревателя. Салон может и не прогреться.
12.02.2011 01:10 kenny0spb
а какой алгоритм работы Вебасто Термо Топ Р. машина с климат контролем.
13.02.2011 11:05 Автонаходка, Олег Рахманин
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
1. После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
2. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
3. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
4. Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
5. Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
22.01.2011 23:16 kenny0spb
для Евгения
тут все просто! сдох насос вебасто на системе охлаждения авто!
23.01.2011 12:08 Автонаходка, Олег Рахманин
Это один из вариантов поломки, при этом поток охлаждающей жидкости двигателя должен идти через подогреватель постоянно, но это уже зависит от подключения самого отопителя на автомобиле, в вашем случае он должен установлен в разрыв шлангов, что несовсем правильно. Но мы на расстоянии не можем определить, как подключен отопитель, и где он установлен.