Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
Добрый день
Необходимо оборудование для нанесения антикоррозионных материалов
- ASSALUB 3:1
- ASSALUB 26:1
- и в комплекте со всеми шлангами и пистолетами
Прошу сообщить примерные сроки поставки и стоимость данного оборудования.
Заранее спасибо.
Скажите 443 нужно шкурить перед окраской или наносить через 2часа не матируя грунт. И в чем разница между 443 и 444?
07.07.2017 09:30 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, лучше пройтись, Время высыхания: (при комнатной температуре) 30 микр. 5-7 мин., 60 микр. 10-12 мин., 90 микр. 20-25 мин., 120 микр. около 30 мин., Последующая окраска: после 24 часов. Разница в основе, у 443 основа синтетический каучук, у 444 эпоксидная смола.
добрый день . подскажите наносить 479 можно на кислотный грунт ?
29.06.2017 17:51 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, 479 можно наносить практически на любую поверхность он не прихотлив и у него хорошая адгезия практически со всеми матерьялами, но если есть сомнения, то лучше нанести на небольшую часть обрабатываемой поверхности. И посмотреть что произойдет.
Здравствуйте! Можно нанести Dinitrol 479 на заводской антикор на новый KIA RIO(хендай солярис)
29.08.2016 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, к сожалению я не знаю чем обрабатывают новые KIA, нужно только пробовать, но в большинстве случаев 479 контачит с большинством материалами, тут пробовать нужно.
Что более всего подходит для обработки лакокрасочного покрытия низа (порогов)от соли
29.08.2016 13:47 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, что касается порогов и т.д., то там защитить ЛКП просто так не получится, т.к. препараты на основе воска они просто смоются. Тут только остается обработать антигравием, но тогда мы "лишимся ЛКП", т.е. у нас вместо нашего ЛКП будет шероховатая поверхность из антигравия. Антигравий у динитрола есть в трех цветах, это черный, серый и белый.
Приветствую! Данный товар доступен под заказ,а сколько ждать?
29.08.2016 13:40 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, нет в наличии, под закакз срок 2-4 месяца.
06.08.2016 01:28 Дмитрий
Подскажите пожалуйста. Динитрол 479,время полного высыхания кажется в течение 12 часов. Мне просто почти неделю назад в автосалоне обработали днище и арки Динитролом 479. Я очень аккуратно доехал до гаража и оставил машину сохнуть. Прошла почти неделя,уже давно должен был полимерилизоваться верхний слой, а он до сих пор липнет. Как ездить? первая грунтовка и все превратиться в слой прилипшего песка. У меня нивашевроле,ее тоже обрабатывал первый хозяин динитролом,так там слой верхний был сухой. Это нормально что верхний слой липнет или что так долго сохнет?
08.08.2016 15:39 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, можно смело ездить ни чего страшного в этом нет, с покрытием ни чего не будет.
Подскажите,какой материал из Динитрола больше других подходит для обработки( окраски) элементов подвески (мост, рычаги и т.д) то есть я думаю что это не должно быть толстослойное нанесение, типа 479,.похоже на 4941 только по прочнее.
Привет.
На многих сайтах пишеться перед обработкой 479,покрыть ML.
Правильная разве технология такая,
ведь ML жирный как на нём будет держаться 479?
14.06.2016 09:40 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, да правильная технология, но препаратом ML покрываем слоем в несколько сотых микрон, чтоб он забился в поры металла, а поверхность осталась практически сухой, если Вы планируете нанести ML из аэрозоли, то поверхность перед нанесением 479 нужно вытереть сухой ветошью тем самым оставив ML в порах метала.
Возможно ли через 12 часов наносить полиэфирные шпатлевки и эпо грунты?
17.05.2016 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, эффективное время действия продукта Dinitrol RC 800 составляет 8 – 12 часов при температуре 20°С в хорошо вентилируемом помещении и это означает, что перед нанесением какого либо другого продукта его необходимо оставить на ночь для высыхания. Лучше не торопится, а дать полностью высохнуть продукту.
Доброго времени суток!Я уже писал вопросы, сейчас на другую тему! Пытаясь найти фирму кот. выполнила бы работы столкнулся с комментом мастеров, что нанесённая защита - 479, смывается довольно быстро водой!?? Людям чуть морду не набили. Подозреваю могли нарушить технологию. Есть какие то тонкости, регламент работ и т. п. Хочется сделать качественное покрытие, а тут такие мнения.... . Спасибо!
12.05.2016 17:59 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, первый раз такое слышу, сам обрабатывал пока она не смылась, Возможные причины "смывания": первое, посмотрел народ ролик про нанесение 479, там говориться что первым слоем наносим ML, вот они нанесли его из баллончика а поверх 479, он смоется т.к. ML (он типо воска жидкого), только в ролики его наносят тонким слоем несколько микрон, чтоб он проник в поры металла, если наносить в ручную, то потом поверхность нужно протереть сухой тряпкой на сухо и после этого его наносить 479 то он не смоется и второе, если у нас поверхность была чем то обработано, но это "чем то" стало отслаиваться, мы поленились убрать старый отслаивающийся слой и нанесли 479, он тоже отвалится. Третье заехал на антикор автомобиль, поставлена задача нанести 479, но нет задачи обработать поверхность, т.е помыть просушить обезжирить и т.д. например мне на продажу замажьте днище, это все сделали он продал машину со словами обработан динитролам, а у покупателя все отвалилось и он всем твердит что динитрол плохой матерьял. Вот примерные причины.
Доброго дня!
Как Dinitrol 479 переносит мойку аппаратами высокого давления? Не смоется водяной струёй под высоким давлением?
18.04.2016 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, нормально переносит не отлетает, если конечно у нас нет цели его смыть мойкой, просто есть мойки от которых краска отлетает и кирзовые сапоги она спокойно разрезает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста из-за чего может потрескаться dinitrol 479, наносил кисточкой?
12.04.2016 17:45 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, тут нужно разбираться, как наносили что потом с авто делали, и т.д. Можно только попробовать поверх этого слоя нанести еще один слой так сказать замазать трещины. И посмотреть что будет происходить, я с этим впервые столкнулся.
RC 900 нет в наличии уже давно лет 6, вместо него RC 800, и то в наличии один флакон, остался с прошлого года, в этом году еще не завозил, т.к. он боится минусовых температур, первая поставка будет в мае, когда средняя температура по России будет положительная.
Здравствуйте, скажите после высыхание его нужно зашкуривать или нет? Можно поверх преобразователя грунтовать эпоксидным грунтом новол 360?
07.04.2016 14:52 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, при нанесении он вступает в реакцию с ржавчиной и "пигментирует" ее до тех пор пока вы не разрушите этот слой, за шкурить можно но чуть чуть, если нам нужно устранить неровности при высыхании преобразователя.
Доброго времени суток! Подскажите если что не так (на новый Прадо), 5 литров 479 на днище и арки, литр 1000 в полости кузова, литр 4010 нижняя часть подкапотного пространства. Правильно?
Чем обработать днище в районе трубы глушителя? 4010 поверх 479 или и так не сгорит?
Чем бработать контакты и клемные коробки под днищем и под капотом?
Возможно нанесение 479 пистолетом?
Цена на конечное (по Вашей рекомендации) количество товара? + доставка до Тюмени. Есть люди работающие В Тюмени с Динитролом? Спасибо!
04.04.2016 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, наносить примерно так, только 479 5 литров на днище и арки может не хватить, но опять же чем наносить будем, если пистолетом то хватит, но только там специальный нужен пистолет, т.к. 479 густоват и обычный пистолет его не возьмет, + давление нужно в 10 атмосфер. Что касается контактов и клеммные коробки то тут не совсем понял что Вы под этим подразумеваете, если сами разъёмы проводки то их можно обработать NANOPROTECH Auto Electric. Что касается глушителя, то по днищу над глушителем идут специальные отражатели, то под него лучше нанести 4010. Все цены указаны на сайте по ссылкам можно оформит заказ, с точным количеством матерьяла это уже Вам определятся, я только примерно скажу 479 5-8 литров, 4010 1,5 литра, 1000 литра 2, и пару флаконов NANOPROTECH Auto Electric. К сожалению в Тюмени кто занимается обработкой автомобиля Dinitrolom я не знаю, но думаю что если вы привезете все это в аникорозионный центр, то они смогут обработать Ваш автомобиль Вашими матерьялами. (все в наличии пока кроме 4010, он под заказ срок 2-4 недели.)
Добрый вечер.могу ли я обработать внутри салона авто Динитролом 479 или есть какой то другой препорат.хотел вскрыть ковролин и обработать.не будет ли пахнуть в салоне авто?заранее спасибо
04.04.2016 10:09 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, со стороны салона можно 479 опработать но потом на него ковер стелить будите или еще что то положите, просто если стелить ковер, то он со временем прилипнет к нему, и потом для просушки или разбора придется его отдирать, тут правильнее сделать шумовиброизоляцию автомобильными материалами.
Здравствуйте, скажите, чем лучше обработать внутреннюю часть двери: Dinitol 443 или Dinitol 444? Спасибо.
29.03.2016 00:18 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, а что с ней опишите.
14.03.2016 10:39 Дмитрий
1)Вы не сказали каким экологичым материалом можно покрыть (шумоизолировать )машину со стороны салона.
2)Значит каротек консервирует уже начавшуюся ржу , оставляя сухую прозрачную пленку.и если его специально не смывать то ржа распространяться не будет.В этом его основное назначение?
3) я думаю по поводу второго слоя мл-кой в скрытые полости смысла нет. Он не даст такую сухую пленку как пенетрант.
14.03.2016 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин
1) Со стороны салона можно 479 или 4941 но потом на него ковер стелить будите или еще что то положите, просто если стелить ковер, то он со временем прилипнет к нему, и потом для просушки или разбора придется его отдирать, тут проще сделать шумовиброизоляцию автомобильными материалами.
2)Теоретически да, чтоб образовалась ржа нужен кислород или воздух, коротек препятствует проникновение и ржа не идет дальше, но только стоит этот слой повредить, металл насыщается кислородом и ржа идет дальше, это место луче обработать преобразователем, а потом уже нанести коротек, а лучше его доделать до конца с полной защитой, т.е. покраской. если это не видимые места, то можно кисточкой и краской по металлу три в одном.
В предыдущем вопросе по поводу экологичности ,шумозащищенности и водонепроницаемости имелось ввиду нанесение на днище со стороны салона.
14.03.2016 10:20 Автонаходка, Олег Рахманин
DINITROL 485 Korrotec он не шумопоглащающий, он по большому счету консервант. После путешествия по речкам, лучше всего автомобиль помыть и просушить осмотреть и если есть повреждения то их полечить, лодки и те ржавеют и за ними уход нужен.
Скажите будет ли польза от DINITROL 485 Korrotec если его использовать на ржавчину( например ржавая петля или водосливы на крыше или швы в моторном отсеке.) будет ли он сдерживать ржу от дальнейшего распространения или он только на не поврежденный или заново покрашенный металл? Если нет то какую функцию он выполняет?
Какой шумозащитный , экологичный и водонепроницаемый материал есть в арсенале динитрола. Машина много ездит по речкам -нужно чтобы не ржавело.
14.03.2016 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, можно использовать, но он на восковой основе, как только он смоется ржа будет идти дольше, поэтому обработать лучше преобразователем RC 800 и грунтом 444, Что касается Вашего автомобиля т.к. он постоянно эксплуатируется в агрессивных средах, то обрабатывать и ухаживать за ним нужно постоянно. Нет такого матерьяла что нанес его и забыл при Вашей эксплуатации.
Здравствуйте, подскажите уместен ли Динитрол МЛ в качестве 1 слоя перед 4941 1)на новой машине или 2)отпескоструенной ,а затем за грунтованной .Про 479 речь не идет.
И второй вопрос : Динитрол мл в скрытые полости , а затем туда же на следующий день 1000 или ЛТ ?.( для закрепления более толстой и долговечной пленки)
3)какая подготовка глушителя должна быть при покраске 8050( если глушитель ржавый)?rs 800, грунт, 8050? Или грунт исключаем?
14.03.2016 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, что касается первого слоя ML перед нанесением 4941, то после нанесения ML в гаражных условиях лучше поверхность вытереть ветошью иначе 4941 не ляжет и будет отслаиваться. что касается скрытых полостей то можно так закрепить но необязательно 1000 или ЛТ а также ML вторым слоем. Что касается глушителя, то можно не обрабатывать, по крайней мере, я красили супорта и частично глушитель, я их обработал металлической щеткой и мы их покрасили 8050 на 2 слоя пока нормально держится.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ляжет ли 4942 на ML?
Дело в том, что на сайте Динитрола посоветовали для VW 1990гв: "обработать днище преобразователем RC800 (где это необходимо), далее напылить (вернее припылить) материал ML. Дать впитаться, подсохнуть, и поверх нанести мастику Dinitrol 4942."
04.01.2016 22:48 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, т.е Вы им не доверяете? В сервисе он ляжет, а в домашних условиях без специального оборудования не получится, тк ML наносится очень тонким слоем, слой настолько тонок что поверхность практически сухая остается после его обработки. Т.Е. ML проникает в поры метала а не остается на поверхности.