Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «dipkun»

  1. 27.11.2011 12:10 dipkun
    День работало нормально,затем опять геморрой.Снял помпу,разобрал,полно мет.стружки.Почистил.Поставил на место,и ЗАРАБОТАЛО как надо.

    27.11.2011 20:27 Автонаходка, Олег Рахманин


    Я бы задумался, откуда взялась эта стружка? Это ненормально, нужно определить её происхождение.

  2. 23.11.2011 17:36 dipkun
    Сделал вывод что топливная не причем,а проблема в неэфективной работе помпы.Даже при температуре тосола +20,подогреватель не работал так как надо.Слил тосол,открутил подводящий шланг и сильно несколько раз дунул в него,собрал все,залил тосол,запустил подогреватель и он заработал,и работа помпы стала слышнана слух,как шелест листвы.Вывод-или что-то попало под крыльчатку или помпа новая не приработанная и я своими запусками ее расшивелил.

    23.11.2011 23:27 Автонаходка, Олег Рахманин


    Поэтому я и начал наш разговор с проверки антифриза, т.к. он при минусовой температуре образуется в кашеобразное состояние и помпа не может прокачать, вашем случай, что-то забилось под крыльчатку, возможно грязь или ещё что-то. Я не ренген и на расстоянии продиагностировать не могу.

  3. 23.11.2011 17:27 dipkun
    Пока ждал вашего ответа предпринилал следующие действия: 1. заменил топливо на смесь зим.диз.топливо +бензин в пропорции 50\50- результата нет.2. продул всю топливную систему, сеточки и трубки-результата нет.3.заменил весь тосол-результата нет 4. заменил тройник перед помпой на больший внутреннего диаметра-результата нет.Провел опыт-завел мотор при -15 и включил подогреватель-работает очень хорошо,выходит на все режимы и не глохнет.

    23.11.2011 23:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Поэтому я и начал наш разговор с проверки антифриза, т.к. он при минусовой температуре образуется в кашеобразное состояние и помпа не может прокачать, вашем случай, что-то забилось под крыльчатку, возможно грязь или ещё что-то. Я не ренген и на расстоянии продиагностировать не могу.

  4. 20.11.2011 08:52 dipkun
    ЭО новый, наработка 130 часов,залит тосол,проверил с краника бежит хорошо.Котел запускался 3-4 раза,первый раз после поихода на базу-летом,потом в боксе теплом после замены летнего топлива на смесь зимнего и бензина все было хорошо а вот на улице пока никак.А как проверить работу вод.насоса без снятия подогревателя?

    23.11.2011 00:18 Автонаходка, Олег Рахманин


    Просто тосол может замерзать, и помпа его прокачать не может. Проверить помпу можно, прозвонить или подать на него напряжение.

  5. 19.11.2011 16:10 dipkun
    На ЭО ЕТ-26 установлен предпусковой подогреватель HYDRONIC-10. В теплом боксе заливаю в топливный бак смесь зимней соляры и бензина в пропорции 75,5, запускаю подогреватель даю поработать 30 минут, в тепле запуск и работа подогревателя уверенная. Выезжаю на улицу, стою 3 дня, температура -20, запускаю подогреватель, запустился, на малых оборотах работает нормально,на средних нормально при переходе на повышенные отключается топливный насос и процесс горения прекращается. Ничего не трогаю и подогреватель запускается сам и работает на средних но почему-то не работает циркуляционный насос и происходит перегрев ОЖ,подогревател ь отключается, на табло в кабине Err. Если после первого отключения подогревателя его выключить и после продувки включить занова то может заработать, иногда надо по 5 раз повторять запуск. ВОПРОС где засада?

    19.11.2011 18:14 Автонаходка, Олег Рахманин


     А охлождаюющая жидкость нормальная?

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57