Главная | / | Eberspacher |
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Н.Новиков»
На сервисе говорят, что если поставить насос под капот сразу за топливным фильтром, то может не хватить топлива для двигателя (при одновременной работе с отопителем)- так или нет, не знаю, прошу прокомментировать.
Сегодня отопитель так и не запустился - 2 ошибки 52, остальные 4 запуска - 54. Через 2 минуты после того как я завел двигатель, отопитель заработал - так уже было, совпадение или нет - не могу сказать.
Если дело в солярке - как это определить? Вроде все мои знакомые дизелисты заправляются там же, проблем с отопителями нет (1 чел- Вебасто, 2 - Эбер).
Не могу понять, что делать. Олег, спасибо за подсказку.
Прошу помочь разрешить проблему.
В конце декабря 2011 установлен предпусковой подогреватель D5WS 12V, "разнесёнка".
Работал нормально до наступления сильных холодов.
Сейчас - постоянные сбои по кодам 052, 054, причем не зависящие от наружней температуры - при -25 запускается, при -10 - выходит на ошибку, какой-то определенной системы в сбоях не обнаруживается.
На сервисе у установщика (официальный дилер Эбершпехер) проверили насос и фильтр - все чисто. Предложили на всякий случай вымыть топливный бак, хотя машина новая (Jeep Commander 3,0 CRD, 3 года), заправляюсь дизтопливом только на ТНК, изредка - Лукойл, проблем с двигателем нет.
Запуск отопителя после возникновения ошибки - с 3-го-4-го раза, иногда - сразу.
Возможны ли такие ошибки из-за того, что топливный насос находится под днищем автомобиля рядом с баком, а топливопровод отопителя очень маленького диаметра, и холодное топливо не продавливается в нужном количестве?
Может, стоит перенести насос под капот, подключить его к штатному топливопроводу здесь же и тем самым сократить путь до горелки отопителя? Какие вообще могут быть варианты?
Надеюсь на помощь. С уважением, Н.Новиков
Добрый день!