Главная | / | Eberspacher |
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Юрий»
- Я самостоятельно сделал из догревателя в предпусковой подогреватель. Это очень просто. На включатель на панели подходит питание от генератора,тоесть когда двигатель работает включается догреватель. Я измерил контролькой ток лампочка горит в полнакала. Поэтому взял плюс да и поцепил к синему проводу (мерседес спринтер)плюс который можно взять хотябы от прикуривателя но через лампочку последовательно так как от генератора идёт ток меньше и всё. Естественно через клавишу. Выхожу холодной зимой включаю клавишу,которая имитирует заведённый двигатель включаю зажигание один главный момент электропомпа должна обязательно работать для циркуляции тосола или антефриза подогреваю движок до 60 градусов затем выключаю клавишу изапускаю мотор, а дальше как обычный подогреватель штатный. Работа заняла 20 минут.
- Электропомпа уже стояла только в конце салона микроавтобуса (обыкновенная газелешная), так как там стоит уазовская печка используемая как дополнительная и ничего такой вроде бы большой круг а спровляется, датчик перегрева не сробатывает.
- Сегодня имея поверхностные знания в автоэлектрике я взял да и сделал, что мой догреватель теперь работает как предпусковой на (Мерседес спринтер). У меня гидроник D5 WZ. Утром включаю зажигание и клавишу,которую соединил с (+) и синим проводм через подключенную 5 ватную 12 вольтовую лампочку последовательно находящегося на фишке пдключённой к кнопке включения догревателя. Тем самым обманул (гидроник)что якобы генератор работает на самом деле двс заглушен а догреватель работает и греет движок.
- Всё он знает и знает что это не сложно переоборудовать точнее переподключить. Просто хочет бабла срубить, поэтому твердит всем одно,что приезжайте к нам итд.