Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Тысячник Роман Сергеевич»

  1. 21.12.2012 09:57 Тысячник Роман Сергеевич
    519. Здравствуйте Олег, помпа BOSCH установлена по причине когда двигатель работает на холостом ходу через некоторое время из печки дул прохладный воздух, пришлось использовать доп помпу BOSCH, после еЁ установки ситуация изменилась, но появилась проблема с Гидроником. Может мне изменить схему подключения и помпу BOSCH поставить перед Гидроником?

    21.12.2012 11:32 Автонаходка, Андрей Ольховский


     Здравствуйте! Не думаю что наши ответы, в данной ситуации, будут достаточно достоверны. Это в сервисе надо делать и приходить к камто выводам.

  2. 20.12.2012 17:00 Тысячник Роман Сергеевич
    Здравствуйте. Гидроник B4WSC в -40 запускался отлично, антифриз разбавлен на -45, после установки дополнительной помпы BOSCH с систему охлаждения возникли проблемы. Гидроник начинает запускаться работает 4 минуты на максимальных оборотах как положено потом отключается. Пробовал так раза 3 картина одинаковая, решил включить дополнительную помпу BOSCH, после включения помпы сразу запустился и отработал как положено. Когда двигатель прогрет Гидроник запускается отлично с отключенной дополнительной помпой. Подскажите в чем может быть проблема?

    20.12.2012 23:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, вопрос зачем Вы её установили? без неё нормально было? просто без включенной доп помпы происходит нагрев ож и в результате отсутствия циркуляции он отключается, это может быть связано с сопротивлением из за доп помпы, а при нагревании двигателя ОЖ становится более текучей и помпа не вызывает сопротивления. 

  3. 29.12.2010 23:23 Роман
    Олег спасибо за ваш ответ. С антифризом все в порядке, аккумулятор новый. Объясните почему не происходит его перезапуск, и таймер показывает что он работает. Не может же новый аккумулятор за ночь так разряжаться, что под утро гидроник не запускается. Автомобиль отлично заводится от этого аккумулятора. Почему именно на заведенном автомобиле все отлично, хорошее напряжение или какая причина. Потом в течении дня в любое время запускаю гидроник на не заведенном автомобиле и никаких проблем запускается все как положено. Может быть проблема с проводкой гидроника плохой контакт или что то еще. Возможно его протестировать с помощью мини таймера или только специальным сканером. По близости нет официальных дилеров занимающихся диагностикой и ремонтом.

    30.12.2010 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожелению, в вашей ситуации мини таймер не поможет, только сканер. Просто по вашему описанию тяжело определить неисправность, она или есть или её нет, а у вас он работает. Вам только на сервис.

  4. 29.12.2010 11:24 Роман
    Добрый день. Подскажите такая проблема. HYDRONIC B4WSC ставлю таймер запуска на прогрев, утром гидроник не запускается после долгого простоя автомобиля на морозе.Таймер отсчета показывает что он работает, работает только водяная помпа, бензин не качает, ни какого перезапуска не происходит . Стоит только завести автомобиль в любой мороз, нажимаю запуск гидроника срузу происходит запуск все как положено работает водяной насос и запускается бензонасос.

    29.12.2010 15:55 Автонаходка, Олег Рахманин


     Вам нужно проверить АКБ и плотность антифриза. Если всё нормально, тогда нужно обратитьсыя в сервис чтоб при помощи сканера вам продиагностировали Ваш отопитель, для дальнейшего устранения неисправностей на сервисе.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57