Главная | / | Eberspacher |
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «SnaiL»
я всё у официальных представителей делал. Да не хочу я чот б диагностику с моих слов производили... я хочу что бы по возможности дали направление мысли - что это может быть? какие примерно варианты?
Мне поставили Гидроник (бензиновый) около трёх месяцев назад. Способ запуска - Билинк. Кроме Билинка ничего нет. С момента установки из сервиса не вылезаю!
Причина - гидроник не запускается.
Я звоню, отдаю комекнду на запуск. Он начинает гудеть, начинает щёлкать бензонасос, проходит 2-3 минуты и гидроник замолкает. Иногда с 3-4 раза запускается, иногда только после того, как двигатель машины запускаю и он прогрет гидроник может запуститься, при этом если предварительно было 5-7 попыток неудачного запуска гидроника - из его выхлопной трубы валит белый дым с ужасным запахом.
Мне уже проверяли электронику гидроника, поменяли бензонасос, как-то переустановили систему подачи топлива в эбершпехер... я менял оператора мобильной связи для билинка (хотя вряд ли это было причиной неудач)...
В общем в сервисе теперь живу.
Вопросов два - 1) что это может быть с гидроником?
2) Можно ли его вообще снять, насколько необратимы изменения в машине? я читал о ВРЕЗКЕ в топливный бак - там новую дырку сделали?
Спасибо.
Очень надеюсь на Ваш ответ, так как до представителей ОТЕМ не "достучаться", а в мойм сервисе видимо не знают что ещё сделать с моей машиной. Здравствуйте!