Главная | / | Eberspacher |
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Артем»
- Обращался. Диагностического оборудования у них не было и поэтому не установили какие ошибки. Просто вскрыли почистили и всё...
- Доброго времени суток! Имеется Hydronic D5WSC. Буквально 2-3 недели назад проводили ТО (чистка камеры сгорания, замена сетки свечи, всех прокладок) + заменили нагнетатель воздуха. Сначала он работал идеально. А в последние дни утром не запускается (температура -15), дымит белым дымом и включается продувка... Но обратил внимание на такую закономерность, если завести двигатель и затем завести Hydronic, он запускается и работает без проблем, и далее без каких либо проблем запускается с первого раза, и часов через 7-8 без проблем запускается... Но стоит постоять ночь как снова белый дым и не запускается автономно по времени, завожу двигатель а затем его он опять работает. Подскажите пожалуйста что может быть?
- Доброго времени суток! Обслужили гидроник D5WSC, поставили новую сетку, новый нагнетатель, прокладки. Запустили - работает. На следующий день при запуске дымит белым и не запускается, насос качает, помпа работает, нагнетатель работает отлично т.к. новый. Может ли быть причина в камере сгорания и что мне её плохо почистили?
- Здравствуйте! Стоит гидроник D5WSC. Такая проблема, обслужил гидроник, включаю подогрев он начинает запускаться, но затем заливает топливом камеру сгорания и капает с выхлопной трубы и включается продувка... В чем может быть причина?