Главная | / | Eberspacher |
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «антон»
- Спасибо за быстрый ответ. В чём заключается ТО? Сам не нашёл об этом информации. А сотрудник в волво сказал, что срок службы прим.10лет и зачастую ремонт не рентабелен, т.к. много ресурсных частей и близок к стоймости нового. А это 1800е.
- Дополнение...вольтаж на акку падает с 12,8-9 до 12,3-4 после первого прогрева. Ток утечек на машине проверен, в норме. Генератор выдаёт 14,7 и заряжает акку полностью при длит.поездках. сервис по обслуживанию направляет к официалам волво,...был у них после замены акку, были только 2 ошибки на выключение по причине нехватке аккумулятора.
- Здрайствуйте. Прошу совета. У меня эбер д5 установлен штатно на волво в50 2.0д 2005г.в.пробег300т.км. Управление в борт.компьютере авто. Год после покупки работал отлично. Сейчас работает, но разряжает аккумулятор. При полностью заряженном акку работает 30мин без нареканий, акку выдерживает, но во второй раз хватает на 7-8мин и выключается с надписью, выключен из за разряда акку и из под машины выходит клубок едкого дыма несгоревшего топлива, который попадает в салон, т.к. вентиляция отключается через нек.время. Акку проверяли под нагрузкой, хороший, но я поменял на новый волво 80а, тоже проверен. Без использования подогревател я акку всегда заряжен т.к.еду 40-45мин до работы ежедневно. Если не холодно, то грею всего 10-15мин до запуска авто и потом догреваюсь на ходу. Как можно проверить потребление электричества не снимая с авто и какие наиболее вероятные неисправности? Спасибо