Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Мигулёв Владимир »

  1. 06.06.2011 14:14 Мигулёв Владимир
    Действительно помогли, это я говорю без всякой иронии,
    Спасибо и удачи Вам!

    06.06.2011 14:19 Автонаходка, Олег Рахманин


     Пожалуйста, обращайтесь если что.

  2. 06.06.2011 13:06 Мигулёв Владимир
    Олег, спасибо за информацию. По поводу сеточки, Вы меня извините, к Вам у меня нет никаких претензий, но я уже убедился как в положительную сторону сказывается ее отсутствие. Так же, думаю, что поскольку за весь период производства отопителей фирма производитель ну удосужилась ввести это новшество, то на это были причины. К Александру, мне обращаться как то не удобно, да и не хочется если честно, убеждать меня после всего что без сеточки лучше, не получится, я уже убедился, если бы я знал, что она будет удалена, то ни за что бы не передал его в сервис (думал, что просто клапан заглушат, у них опыта больше), но..., может быть они и хотели как лучше сделать, получилось как всегда. Лучше бы дождался тепла и сам этот клапан заглушил.
    Спасибо, Олег.

    06.06.2011 14:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Пожалуйста, если помог чем то.

  3. 06.06.2011 11:47 Мигулёв Владимир
    Если Вы вспомните морозы этой зимой, то поймете меня. Автомобиль живет под окнами. С второго раза но он пускался, это лучше чем без него. Ковыряться в холодном гараже и опять снимать его так же не очень приятно. Снимать же в сервисе, так было бы дешевле и проще купить новый отопитель. И объяснения думаю и них бы нашлись, типа того, второй запуск считается нормальным явлением и не вызывает ни каких осложнений (в программе гидроника он же предусмотрен). По стабильности подачи топлива, я проверял, укладывается в норму. Аппарат не заблокирован, он работает, первая попытка не удачная, потом вентиляция и второй запуск удачный. Но звук его работы странный, как у хреновой паяльной лампы. Олег, так Вы сможете мне помочь, должна таки там быть сеточка или нет? На всякий случай прикладываю фото (может прошлое не прошло).

    06.06.2011 12:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Владимир, в процессе проведения ТО иногда сетку убирают, при этом на работе отопителя это складывается положительно и ни чего страшного в это нет. Что касается нестабильной работы, то опять же лучше обратится в сервис, т.к. мы обслуживанием отопителей не занимаемся, если Вы с Новосибирска, то это компания термомир, Вы должны её знать. Обратится Вам лучше к Александру.

  4. 06.06.2011 11:34 Мигулёв Владимир
    Добрый день, Олег!Клапан: такой круглый пятачок на выходном патрубке отопителя, я поначалу думал что это просто технологический отлив. На втором сезоне эксплуатации из под него начала сочиться жидкость, в основном при больших морозах под -40, при -20 все нормально. При этом к работе отопителя претензий не было вообще, запуск при любой погоде и с первого раза. Про клапан нигде, включая мануалы информации нет. Когда вышел на ОТЭМ, там сообщили что это предохранительный клапан, то есть когда давление в системе резко повышается его попросту выбивает. Отдельно он не поставляется и похорошему должна быть заменена крышка вместе с помпой, но, видимо нашли более дешевый вариант, просто заглушить его. Но дело то не в клапане, заглушили так заглушили. Кроме того что заглушили, заодно (коли отопитель был уже снят) решили провести техническое обслуживание, как сказали перевернули сетку свечи и почистили. После данного ТО он стал работать странно, об этом я писал ниже. В сервис отвезти не проблема, он уже там был (три месяца назад), перспектива повторять процедуру снятия и установки на автомобиль тем более в зимний период)меня не радует. Если бы я был уверен, что все будет нормально, то без проблем бы увез. Сейчас я просто хочу узнать, должна ли топливо в камеру сгорания поступать через сетку, или там должна быть дырка? Поскольку я не видел, камеры до ТО, то естественно знать об этом не могу. Поэтому и обратился к Вам за помощью.
  5. 05.06.2011 22:53 Мигулёв Владимир
    Прошу прощения, вложение не то сделал, сейчас на фото камера сгорания с дыркой в сетке.

    06.06.2011 11:17 Автонаходка, Олег Рахманин


     Возможно, такой что отопитель просто нацеплял очень много ошибок и их нужно сканером стереть, это опять же можно сделать только в сервис центре, и если он у Вас плохо стал запускаться после сервиса Вам нужно было немедленно обратиться к ним, для устранения причины плохого запуска.

  6. 05.06.2011 22:49 Мигулёв Владимир
    Доброго времени суток, в 2009 г. купил B4WSC, устанавливал сам, работал без замечаний (ни одной осечки, пускался как часы). На втором сезоне при -40, начал мокнуть клапан (на выходном патрубке), в официальном авторизованном сервис центре по гарантии произвели ремонт (заглушили клапан) и провели плановое ТО. После чего почти каждый раз запуск проводится со второго раза, иногда после повторного запуска глохнет и пускается повторно. Если все таки запускается то звук выхлопа неровный. По теплу (вчера) решил таки снять и посмотреть. Никаких косяков "не нашел"(ни какого закоксовывания), но обнаружил , что сетка (в камере сгорания) на против отверстия через которое поступает топливо (не та, которая на свече)продырявлена, проще говоря она воколупана по периметру отверстия. Вопрос, может ли это являться причиной плохой работы подогревателя. Если да, то зачем в сервис центре ее могли удалить.
    Заранее спасибо за ответ.

    06.06.2011 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нам несовсем понятно о каком клапане идет реч, изачем его заглушили? Что касается нестабильной работы, то это связано с подачей топлива. В любом случае Ван нужно обратиться на сервис, где Вам произведут диагностику отопителя. 

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57