Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 27.11.2010 03:41 Сергей
    D5WZ компьютер выдает ошибку "неисправность подачи воздуха в камеру сгорания v6, обрыв цепи". вентилятор проверял - рабочий. Что может быть???

    29.11.2010 16:49 Автонаходка, Олег Рахманин


     Возможено неисправен блок управления, но для точной диагностики лучше обратится в сервис центр.

  2. вопрос № 1:
    каково внутреннее проходное сечение подогревателя Termoline.
    вопрос № 2:
    какой из двух подогревателей напряжением 12 вольт следует установить на автомобиле Мицубиси паджеро 4, мощность кторого 190 л.с.
    С уважением Геннадий.

    28.11.2010 14:38 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению по подогревателю Termoline, более подробного описания у нас нет, он под заказ из Германии. Могу вам предложить подогреватель топливопровода Номакон или MRU.

  3. 26.11.2010 16:56 DO
    Добрый день! Хочу купить у Вас Hydronic. Так как живём мы в глуши и официальных представителей у нас долеко нет. Установку придётся производить самому. Меня мучают сомнения что я смогу найти место установки в своём авто! Автомобиль Хендай Гетц 1.4 автомат. место в подкапотном пространстве вообще нет так как автомат.Существуют ли сцециальные комплекты установки под мой авто? Хоть куда его ставят? и где возможно этот комплект заказать? Охото купить ваш девайст но боездно так как подробной информации что и куда и как крепить в интернете нет.

    19.01.2012 11:11 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Можете не переживать по поводу установки, отопитель ставить легко. В комплекте идет инструкция по установке со схемами подключения. При заказе подогревателя в коментариях укажите что бы мы предоставили схему монтажа подогревателя и мы вышлем ее вместе с подогревателем.

  4. 26.11.2010 09:41 Фатеев В Ю
    Сообщите пожалуйста код зап. части для свечи
    на Hydronic B4W SC и прокладки между камерой сгорания и крышкой со свечой и датчиком пламени.
    Подскажите где можно заказать зап. части.

    Заранне спасибо
    Фатеев Виталий

    29.11.2010 15:30 Автонаходка, Олег Рахманин


    Заказать можно по этим ссылкам: прокладка, свеча. Для определения какой устанавливается у вас датчик пламени мне нужно знать номер вашего отопителя.  

  5. 25.11.2010 21:50 Сахаров Сергей вячеславович9 сообщений
    Купил авто с неработающим подогревателем, был неисправен блок управления, починил, поэтому как работал до ремонта не знаю, Работает устойчиво, выхлоп теплый. Проверял, установлен правильно по инструкции. Обязательно ли должна внутри быть сеточка? Возможна ли регулировка мощности. Спасибо.

    26.11.2010 13:07 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Сеточка должна быть обязательно. т.к она защищает от попадания грязи. Но здесь дело не в сеточке. Вам лучше проехать к официалу на компьютерную диагностику.

  6. 25.11.2010 16:45 Денис Урзиков
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B4WSC (4,3 кВт) 12В, бензин
    Здравствуйте.
    У меня авто Мицубиси L-200, 2,5 TD Надумал установить Гидроник, у друга на вто гидроник (дизельный) и при -40; -38; он не запускается или запускается с 5-6 попытки, поэтому вопрос:
    Можно ли на дизельный авто ставить бензиновый подогреватель и етьли у Вас оборудование (дополнительный бачек для топлива, крепеж, и т.д)
    С уважением.

    25.11.2010 17:03 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Можно поставить на дизельную машину. бензиновый подогреватель, но для этого нужно установить дополнительно бак под топливо. Таких бочков у нас нет. Можно взять простую канистру и приварить штуцерок.

  7. 25.11.2010 11:59 Сахаров Сергей вячеславович9 сообщений
    Тогда что это молжет быть, может есть какие-либо регулировки мощьности? Когда я его разбирал, то не обнвружил внутри никакой сеточки.

    25.11.2010 13:30 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    А до разборки он у Вас так же работал?

  8. 25.11.2010 01:21 Сахаров Сергей Вячеславович9 сообщений
    Здравствуйте! У меня на Лексус РХ-300 установлен гидроник В5WSC,при температуре -5 за 60 мин. подогреватель очень незначительно нагревает двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости сдвигается всего на 5-6 мм. что для включения вентилятора салона недостаточно, нормально ли это, может нужно ставить на более длительное время обогрева, хватит ли аккумулятора для запуска двигателя? Спасибо

    25.11.2010 10:40 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Это не нормально, т.к за 60 минут работы подогревателя при минус 5, автомобиль должен прогреться почти до рабочей температуры. И увелечение время работы подогревателя скорее всего ничего не изменит, Вы только посадите аккумулятор.

  9. 24.11.2010 01:44 Сахаров Сергей Вячеславович9 сообщений
    Здравствуйте! На Лексусе РХ -300 установлен подогреватель B5WSC, при температуре -5 за час нагревает так что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости поднимается всего на 5-6 мм, для включения вентилятора салона не хватает температуры. Нормально ли это, может нужно устанавливать большее время подогрева, и не разрядится ли в этом случае аккумулятор? Спасибо.

    24.11.2010 13:16 Автонаходка, Олег Рахманин


     Не совсем понятно, он у вас так изначально работал, или он так стал работать?

  10. Вы можете подсказать ближайший установочный центр к г. Кирову,Кировкой области?

    23.11.2010 20:26 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Автокомфорт Дилер
    тел.: (8332) 44-66-44, факс (8332) 63-75-22
    web-сайт: www.akomfort.ru
    e-mail: info@akomfort.ru

  11. 22.11.2010 23:16 трофимов александр4 сообщений
    табло минитаймера моргает ,15 сек горит 5 сек выключено двигатель заведен ,когда двигатель заглушен табло не горит.Отопитель HYDRONIC B5WSC

    23.11.2010 13:22 Автонаходка, Олег Рахманин


     Проверьте подключение таймера (проводку).

  12. Что необходимо для переоборудования отопителя Hydronic D5W Z, установленного на автомобиле Мерседес Вито в полноценный предпусковой подогреватель?

    19.11.2010 20:02 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Нужно предоставить Ваш автомобиль в наш установочный центр, для определения необходимых материалов для переоборудования отопителя. Для переоборудования понадобится обязательно либо таймер, либо пульт, а по поводу остального сказать сможем только после осмотра.

  13. 19.11.2010 04:52 серков Евгений Анатольевич
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B4WSC (4,3 кВт) 12В, бензин
    Здраствуйте.
    Необходим подогреватель на прадо (бензин), выбор пал на Отопитель автономный предпусковой Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) B4WSC (4,3кВт. бензин), 20 1861 05 00 00 , 12В.Compact Каталожный номер- 20 1861 05 00 00.
    есть вопросы:
    1. Что входит в комплектацию (интересует в какой комплектации поставляется, есть ли пульт управления, комплектующие, либо эти опции необходимо преобретать дополнительно).

    19.11.2010 11:55 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Добрый день. Вы выбрали отопитель мощьностью 4,3кВт, но он устанавливается на а/м объемом до 2,5 литров. Если у Вас на прадо стоит двигатель объемом 2,7 литра то этот подогреватель можно установить, а если двигатель объемом 4,0 литра, то нужно устонавливать подогреватель HYDRONIC B5WSC, т.к 4,3 кВт не будут справляться с поставленной задачей. В комплект подогревателей входит все для монотажа самого подогревателя (топливный насос, помпа, крепеж, шланги, хомуты, глушитель, комплект проводов и т.д). Органы управления в комплект не входят их нужно покупать отдельно. Вбор органа управления  зависит от того чем Вы хотите пользоваться это может быть таймер- который устанавливается в салоне автомобиля или пульт дистанционного управленя с функциями таймера. По активным ссылка Вы можете ознакомиться с товаром и заказать его.

  14. 18.11.2010 01:23 Купцов Дмитрий
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B4WSC (4,3 кВт) 12В, бензин
    Добрый вечер! Преобрел а/м б/у и там установлен гидроник B 4 W SC № 20 1824 05 00 00 инструкции нет. Разобрался со всем. Единственное не могу выставить время прогрева всегда выставляется 60 мин. Как запрограмировать нужное мне время прогрева???

    18.11.2010 12:44 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Инструкцию по эксплуатации на комбинированного таймера (EasyStart Т) Вы можете скачать по этой ссылке. Инструкцию по эксплуатации на мини-таймер Eberspacher Вы можете скачать по этой ссылке.

  15. Благодарю за Ваше внимание и ответы.

    И последний вопрос. Технология установки на Кугу предусматривает какое-либо вмешательство в электрику автомобиля? Или все действия проводятся исключительно на устройстве Эберспахера (спрашиваю на всякий случай, для аргументированного спора с инженером по гарантии).

    18.11.2010 12:00 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    В электрику автомобиля вмешательства нет, если не подключать печку в салоне. Берется только плюс и минус с аккумулятора.

  16. 17.11.2010 12:51 Димитрий3 сообщений
    Добрый день,
    Мной куплен гидроник бензиновый В4WS .Устанавливал сам.Ошибка 035-обрыв горения или незажигание,иногда глохнет серез 5 мин работы .
    Всегда запуск с хлопками.
    Все уэлы новыею

    18.11.2010 12:18 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Попробуйте посмотреть для начало топливную систему, не пережат ли топливный шланг, не завоздушина сама топливная система, Посмотрите не закрыта подача воздуха в отопитель.

  17. 16.11.2010 20:49 Серков Е
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic 10 D (1,5-9,5 кВт) 24В дизель
    подогреватель гидроник 10 запускается работает 4-5 секунд и что-то срабатывает и он отключается

    17.11.2010 10:03 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Надо ехать на сервисную станцию что бы сканером почитать какие ошибки выдает подогреватель, а потом делать заключение что не работает.

  18. Подскажите, пож-та, кем должны быть сертифицированы СТО? Фордом или Эберспехером? Если последним, то не могли бы дать известные Вам СТО?

    17.11.2010 09:54 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Сертификат должен быть выдан компанией EBERSPACHER. На нашем СТО есть такой сертификат.

  19. 16.11.2010 19:56 Anton3 сообщений
    Добрый день,
    Есчио возврасчаясь к вопросу 48: что может быт?Ошибка-обрыв горения или незажигание,иногда глохнет серез 5 мин работы.
    Всегда запуск с хлопками.
    Спасибо.

    18.11.2010 12:19 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Попробуйте посмотреть для начало топливную систему, не пережат ли топливный шланг, не завоздушина сама топливная система, Посмотрите не закрыта подача воздуха в отопитель.

  20. 16.11.2010 19:17 Anton3 сообщений
    Добрый день
    Может ли бензиновый В4WS (новый В4WS, тоже новый вензонасос,новый монтаж) глохнут или незапуститса заново из за отсутствия глушителя (толко труба 30см)Ошибка-обрыв горения или незажигание,иногда глохнет серез 5 мин работы.
    Всегда запуск с хлопками.

    16.11.2010 19:22 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Нет, подогреватель может работать и без глушителя.

  21. Можно ли установить Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher TP6–Easy start R+ на автомобиль Форд Куга (дизель), оснащенный предпусковым обогревателем на заводе? Без нарушения гарантии на автомобиль.

    16.11.2010 19:13 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Можно, только это надо делать на сертифицированном СТО.

  22. 14.11.2010 22:30 Александр
    Здраствуйте.Как переоборудовать нагреватель в предпусковой подогреватель eberspacher hudronic D5WS в митцубиши паджеро3 вышлите пожалуйста схему переоборудования

    15.11.2010 19:53 Автонаходка, Олег Рахманин


     Для переоборудования вашего догревателя в предпусковой нагреватель Вам понадобится: 1. таймер Eberspacher или мини-таймер Eberspacher. 2.помпа выноснаая. 3. реле стандартное 4.колодка предохранительная 5. диод 1А -4шт. 6. провод и шланг(обычный для охл.жид.) Схемы переоборудования у нас к сожалению нет, вы можете к нам приехать на сервис и мы вам переоборудуем, предварительно записаться по тел. 269-51-41.  

  23. 14.11.2010 02:42 Виктор
    Здравствуйте.Мной куплен гидроник 4dws.Устанавливал сам.После подключения таймер "легкий старт Т" определил его как дополнительное устройство, и еще после включения подогревателя сразу включается салонный вентилятор. Подскажите в чем или в ком проблема. Спасибо.

    14.11.2010 16:41 Автонаходка, Олег Рахманин


     Не совсем понятен вопрос, как я вас понял вас не устраивает, то что сразу происходит включение вентилятора, если так, то на расстоянии мне невозможно определить неисправность, а тем более её устранить. Обратитесь на сервис, или можете к нам подъехать. Предварительно записаться по тел 269-51-41.

  24. 08.11.2010 12:14 Мысов С.В.
    Скажите пожалуйста, есть ли сервис-центры по Hydronic в Мурманской области?

    08.11.2010 19:28 Автонаходка, Олег Рахманин


    город Мурманск Сервисный центр Лаура-Мурманск тел.: (8152)68-51-37

  25. 06.11.2010 13:43 Мирон4 сообщений
    Нужна свеча накаливания 186GS

    09.11.2010 11:20 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вам нужна свеча для отопителя Гидроник 10(24в)? Если да, то заказать свечу можно по этой ссылке.

  26. 05.11.2010 06:02 Мирон4 сообщений
    Нужна электропроводка с штекерами заводская к Гидроник 10(24в)

    09.11.2010 11:16 Автонаходка, Олег Рахманин


    Жгут проводов для отопителя Гидроник 10(24в) можно заказать по этой ссылке

  27. 02.11.2010 20:40 Колесников В.Н.4 сообщений
    Нужна панель управления Гидроник 10(24в)

    03.11.2010 10:58 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Устройство управления Вы можете заказать по этой ссылке.

  28. 02.11.2010 11:59 Колесников В.Н.4 сообщений
    Где купить блок управления для подогревателя Hydronic 10(24v)

    02.11.2010 18:15 Автонаходка, Олег Рахманин


    Заказать блок управления для подогревателя Hydronic 10(24v), можно по этой ссылке.

  29. 01.11.2010 01:37 Александр3 сообщений
    печка Hydronic-10 (24v) при включении начинает запускаться моторчик подкачивает солярку проходит 2-4 минуты появляется ошибка F52 вентилятор подачи воздуха продолжает работать но печка не работает нет розжига с глушителя идёт холодный воздух.НО иногда начинает работать правда не долго 15-20минут ошибки показывает разные F52-F53-F54-F55_F56 чаще F52.подскажите пожалуйста что с ней случилось как самому сделать

    01.11.2010 18:22 Автонаходка, Олег Рахманин


     Эти ошибки либо не запуск, либо срыв горения. Проверить топливо. Если отдельный бак, то слить старое топливо промыть бак. Продуть все топливопроводы. Возможно, что камера сгорания отопителя забилась сажей. Нужно прочистить камеру сгорания и поменять прокладки. Проверьте работоспособность дозировочного насоса.

  30. в Беларуси у вас есть представители или нет, Заинтересовала переделка.

    28.10.2010 19:25 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Представителей в Беларусии у нас нет и помочь в переделки на растоянии мы не сможем.

  31. 27.10.2010 23:14 костя
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic D5WS (5 кВт) 12В дизель
    где купить блок управления на hydronic d5ws 12v

    28.10.2010 11:46 Автонаходка, Олег Рахманин


    Выбрать и заказать блок управления для отопителя Hydronic D5WSC 12V можно по этой ссылке.  

  32. 26.10.2010 16:09 vovans1970
    Добрый день.Подсажить что обозначает ошибкаF12 на автономке Eberspacher 24v/печка запускается работает 15-20мин.и отключается.после чего высвечивается код ошибки.

    28.10.2010 10:57 Автонаходка, Олег Рахманин


     Эта ошибка показывает, что у вас забит воздухозабор. Проверьте воздухопроводы.

  33. 21.10.2010 00:42 Aleksander3 сообщений
    Была ошибка F20 поменял свечу накаливания поработала печка минут 10 примерно и заглохла ошибка f48 поменял моторчик накачки солярки печка заработала но теперь глохнет через 20 или 25 минут приходится запускать её по новому хотя бы так стала работать ошибку показывает разную то F55 или F56 что это такое с ней теперь я не знаю подскажите пожалуйста кто знает что с ней в прошлом году ничего такого с ней не было была ошибка только F11 но это вроде когда кончается солярка в бачке печка у меня hidronic 10

    21.10.2010 17:38 Автонаходка, Олег Рахманин


    Ошибка F011 это слабая аккумуляторная батарея. А вот 55 и 56 это как раз возможно по топливу. Возможно, через 20/25 минут выкачивается всё топливо из точки врезки. Это может быт часть топливопровода, либо фильтр и прочее. Либо такое бывает когда топливный бак не "дышит" и в нём образуется разряжение, которое насос не может  преодолеть. Перемерзать сейчас не должно. Да и влага в лёд ещё не должна замерзать. Не похоже, что бы камера сгорания была забита сажей.

  34. возможна ли доставка в регионы россии (кировская область)монтажного комплекта для переоборудования догревателя hydronic D5WZ в автономный отопитель, и ее стоимость.

    20.10.2010 15:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Как такового монтажного комплекта для переоборудования догревателя в полноценный отопитель не существует. На картинке показан пример как это переделать. При переоборудовании догревателя у нас на станции, к каждому автомобилю у нас индивидуальный подход.

  35. Доброго времени суток а интересует возможность приобретения мотора для печки с номером 282.112.203E? Или может быть существуюь аналоги данной печки с более низкими ценовыми характеристиками?

    20.10.2010 15:06 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению моторы для этой печки отдельно не поставляются. Печка у нас только с артикулом 282112203, заказать можно её по этой ссылке.

  36. 19.10.2010 10:36 Пaвлов Алeксaндр Алeксaндрович
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic D5WS (5 кВт) 24В дизель
    Здрaвствуйтe, что входит в комплeкт гидроникa и что в монтaжном комплeктe ,сколько стоит всe вмeстe?

    19.10.2010 11:55 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    В монтажный комплект входят: шланги, хомуты, крепеж, глушитель, все необходимое для установки подогревателя. Цену на полный комплект отопителя можно посмотреть по этой ссылке.  

  37. 15.10.2010 18:53 Трусов А И
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic 10 D (1,5-9,5 кВт) 24В дизель
    Разбил крышку помпы можно ее поменять

    18.10.2010 13:31 Автонаходка, Олег Рахманин


     Отдельно крышек нет, только помпа в сборе, заказать можно по этой ссылке.

  38. 14.10.2010 20:17 Юрий2 сообщений
    Эта сетка есть,а вот приваренная в самой камере проткнута.Будет ли работать гидроник без этой сетки? Когда запускается идёт дым ,а при увеличении оборотов плавно тухнет.

    15.10.2010 18:10 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Вам лучше приехать к нам на сервисную станцию или обратиться к диллеру.

  39. 14.10.2010 03:16 Юрий2 сообщений
    B5WSC пытается запустится,пишет ошибку 52,разобрал-- в камере сгорания всё чисто,но отсутствует сеточка.Подскажите в ней ли причина и как решить?

    14.10.2010 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин


     Сетка в отопителе должна устанавливаться, скорее причина в этом. Заказать сетку можно по этой ссылке

  40. 12.10.2010 23:33 Aleksander3 сообщений
    что значит ошибка 48 на печке hidronic 10

    13.10.2010 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин


     48 ошибка показывает что неисправность связана с топливным насосом, возможно дело в разъеме, проводке или самом насосе.

  41. 12.10.2010 20:55 Игорь
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic D4WSC (4,3 кВт) 12В Compact диз
    где купить в Новосибирске, комплект поставки, что входит

    13.10.2010 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин


     В комплект поставки входит все необходимое для монтажа и работы подогревателя. Орган управления в комплект не входит выбрать и заказать можно по этой ссылке. Вы можете оформить заказ на нашем сайте и мы вам доставим в удобное для вас место и время. Или приехать к нм в магазин по адресу Большевитская 255 к 3 предварительно лучше позвонить по тел 269-51-41

  42. Здравствуйте! Подскажите, достаточно ли длинны Обогревателя топливопровода Termoline L=1,2м. для установки на ниссан датсун, или нужны удлинители? И требуются ли для его установки специальные условия, или его можно установить своими силами?

    07.10.2010 10:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    Длины хватит, не обязательно обогревать весь топливопровод полностью от бака до фильтра, достаточно будет обогреть часть топливопровода. Установить нагреватель можно самостоятельно, если конечно знаете электрооборудование автомобиля, чтоб правильно его подключить.

  43. 05.10.2010 02:54 Пешков Сергей Николаевич3 сообщений
    Заказ№02464 адрес г. Шелехов 1 микр. 34-18

    05.10.2010 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин


    Ваш заказ мы подредактировали.

  44. 04.10.2010 18:57 ФГУП2 сообщений
    Уважаемый, Олег Рахманин!
    Нам нужен впускной шумоглушитель HYDRONIC M D 10 W – 24 В.
    Спасибо.

    05.10.2010 11:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    На впуск устанавливается  только металлическая гофра, у вас она установлена? Просто кроме гофры на впуск больше ни чего не устанавливается.

  45. где можно заказать Intake silencer for cumbustion air? Цена? Нужен срочно. Спасибо.

    04.10.2010 18:02 Автонаходка, Олег Рахманин


     Насколько я понял Intake silencer for cumbustion air это что то связано с системой выхлопа, так вот вопрос что конкретно нужно: глушитель или гофратрубка? Или что-то другое?

  46. 04.10.2010 13:58 Пешков Сергей Николаевич3 сообщений
    Отзыв о товаре Помпа электрическая для Hydronic B/D - 4/5W SC Выход 18 мм, 12V
    Мне нужна крышка, а не помпа, размер патрубков 16 мм HYDRONIC, B4 W SC, /20 18 21/, 56 37 BAK, /00 00 23/, BENZIN, 48 W 12V, /4,3 KW/, max 2,5 bar.

    04.10.2010 14:21 Автонаходка, Олег Рахманин


     Крышка идет вместе с помпой и размер штуцеров он у всех помп одинаковый 18 мм других не бывает. И отдельно крышка с штуцерами не продается.

  47. Нужна верхняя крышка пластиковая с патрубками HYDRONIC B4 W SC 20 18 21

    04.10.2010 11:49 Автонаходка, Олег Рахманин


    Верхнею крышку с патрубками к подогревателю HYDRONIC B4 W SC, заказать можно по этой ссылке.

  48. 27.09.2010 23:13 Алекс
    Здравствуйте! У меня на "Мерседес-vito" стоит догреватель EBERSPACHER HYDRONIC D5WZ. До сервиса установки мне ехать более 1300 км. Можете ли выслать комплект и схему на переоборудование догревателя в предпусковой подогреватель.

    28.09.2010 18:05 Автонаходка, Олег Рахманин


     Для переоборудования вашего догревателя в предпусковой нагреватель Вам понадобится: 1. таймер Eberspacher или мини-таймер Eberspacher. 2.помпа выноснаая. 3. реле стандартное 4.колодка предохранительная 5. диод 1А -4шт. 6. провод и шланг(обычный для охл.жид.) Примерную схему переоборудования можно посмотреть по этой ссылке. Но к каждому автомобилю у нас индивидуальный подход, на расстоянии я не могу вам подсказать что и как подключить.

  49. 23.09.2010 22:13 Юрий Меж2 сообщений
    Здравствуйте.
    Прошу уточнить - предлагаемый Топливный насос 12V для отопителя HYDRONIC B4, B5 БЕНЗИН 22 45 17 04 00 00 подойдет для модели, установленной на моем автомобиле -
    B4W SC 20 1821 (зав. № 76130АК) (данные указаны на табличке)?
    С уважением, Юрий

    24.09.2010 09:28 Автонаходка, Валерий Кузьминов


    Да, подойдет.

  50. 23.09.2010 15:20 Юрий Меж2 сообщений
    Здравствуйте.
    Вышел из строя топливный насос Гидроника, бензин, 4кВт.
    Если брать у вас, какой срок выполнения заказа и стоимость топ. насоса?
    В транспортную компанию доставляете сами или оформлять забор груза самому?
    С уважением, Юрий

    23.09.2010 17:23 Автонаходка, Олег Рахманин


    Заказать топливный насос для вашего отопителя можно по этой ссылке, При заказе укажите в комментариях, какой транспортной компанией будет произведена доставка вашего заказа. Стоимость доставки оплачиваете при получении.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57