Главная  /  Eberspacher

Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели

Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.
 
Предпусковые автономные подогреватели Hydronic немецкой компании Eberspacher предназначены обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию автомобиля зимой. При небольшом расходе электроэнергии и топлива подогреватели Hydronic B/D4 и B/D5 прогревают двигатели до 5 литров рабочего объёма. К тому же эти отопители на треть меньше аналогов, а модель Hydronic с выносным насосом в два раза меньше. Малые габариты существенно облегчают установку подогревателя на любой современный автомобиль, а также снижаются потери тепла во время работы двигателя.
 
Долгая ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Отопитель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и не повлияет на ресурс двигателя. Более подробное описание истории компании, применяемость на транспорте далее >>>.
 
 
 
* Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки. Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 28.11.2011 20:52 Алекс2 сообщений
    у меня установлен HYDRONIC на дизельном двигателе. На лето вытаскивал батарейку, в зиму перестал работать брелок, после отправления сигнала высвечивается "noco". Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо.

    28.11.2011 23:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вам лучше обратится в сервис центр.

  2. 28.11.2011 19:23 гайдуков валерий пертрович
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B5WS (5 кВт) 12В бензин
    нужен циркуляционный насос на гидроник d5wz
  3. 27.11.2011 22:38 Олег
    Здравствуйте.Не могли бы,Вы,подсказать номерок термодатчика,включающего догреватель Hydronic d5wz при понижении температуры.Спасибо.

    28.11.2011 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению не подскажу.

  4. 27.11.2011 21:01 LLIAKAL3 сообщений
    ну на заведённую лампочка горит но не работает, а на заглушонную вообще не работает!

    28.11.2011 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вам необходимо обратится В сервис центр.

  5. 27.11.2011 12:10 dipkun5 сообщений
    День работало нормально,затем опять геморрой.Снял помпу,разобрал,полно мет.стружки.Почистил.Поставил на место,и ЗАРАБОТАЛО как надо.

    27.11.2011 20:27 Автонаходка, Олег Рахманин


    Я бы задумался, откуда взялась эта стружка? Это ненормально, нужно определить её происхождение.

  6. 26.11.2011 01:03 LLIAKAL3 сообщений
    та я понимаю а что именно может быть?

    27.11.2011 20:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Да всё что угодно, как я могу определить неисправность Вашего отопитель на расстоянии, Вы хоть опишите её, что у Вас произошло? Я же не телепат.

  7. 25.11.2011 22:36 курлин даниил андреевич6 сообщений
    Здравствуйте Олег. Загорается ошибка F12(перегрев)подскажите пожалуйста из-за чего она может быть хотя до этого она не разу не загоралась. И как это устранить? Зарание спасибо. С уважением Даниил.

    27.11.2011 20:20 Автонаходка, Олег Рахманин


    Температура на датчике перегрева > 125°C.

    Проверьте водяной контур
    Проверьте все трубы на предмет утечек
    Имеется ли дроссель в водном контуре?
    Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
    Присутствует ли воздух в водяном контуре?
    Проверьте работу водяного насоса
    Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
  8. почему не работает гидроник в вито 112

    25.11.2011 20:16 Автонаходка, Олег Рахманин


    Сломался наверное.

  9. 25.11.2011 12:41 САН Санч
    Установили у официантов авто Нисанн центре. Гидроник 4кв на новый авто установил таймер на 12 часов с прогревом 40 мин отопитель запустился в 11.20 все нормало но прошло 5 мин и он заглох.
    Оброщались с этой проблемой в цетр где устанавливали отопитель и они не знают причин.Вот такой у нас офиц.диллер Ниссан.При первоначальной утановки были проблемы он вообще не запускался, была ошибка 54 не работал (датчик.пламени)*вердикт офицалов.
    Они поменяли его и блок управления.
    Это они делали 6 дней зла не хватает!
    Обращаться в другие станции для устранения, но авто на гарантии.Вы не могли бы мне подсказать в чем может быть причина, хоть носом их ткнуть что бы руки не разводили.
    А также отопитель запускается в ручную.
    Но на таймере запуск и отключение.

    25.11.2011 20:14 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вы из какого региона? Поймите правильно, для точной диагностике отопитель необходимо подключит к сканеру и произвести полную диагностику.

  10. 24.11.2011 05:22 Василий
    Доброе время суток!Проблема- включение-пуск-3-4сек звук работы и тишина, на дисплеи пульта -отображены эмблемы, что всё работает.??? Подскажите с чего начинать .Спасибо.

    25.11.2011 00:07 Автонаходка, Олег Рахманин


    С обращением с отопителем в сервис центр.

  11. 24.11.2011 04:10 Цюпа Руслан Васильевич
    Airtronic D2 запускается разгоняется для работы на больших оборотах,после чего работает но не ровно,и примерно через мин.2 сильный дым и выключение с продувкой.Чем его можно вылечить?

    25.11.2011 20:08 Автонаходка, Олег Рахманин


    Для точной диагностики и определения неисправность лучше обратится в сервис центр, а ТО отопителю давно проводили?

  12. 23.11.2011 19:27 striker
    hydronic-10 не включается, ошибок не пишет нажимаешь прогрев на индикаторе загораетя стреочки,как будтобы всё отлично но тишина печка не запускается! сервис в 500км что можно сделать.

    23.11.2011 23:34 Автонаходка, Олег Рахманин


    Снять и отправить отопитель на сервис.

  13. 23.11.2011 18:04 melord
    Добрый день! Скажите, можно у Вас заказать блок управления (мозги) hydronic II, бензин, 5кВт ?

    23.11.2011 23:32 Автонаходка, Олег Рахманин


    Скорее всего возможно, если он легально поставляется в России и не снят с производства, напишите оригинальный номер отопителя.

  14. 23.11.2011 17:36 dipkun5 сообщений
    Сделал вывод что топливная не причем,а проблема в неэфективной работе помпы.Даже при температуре тосола +20,подогреватель не работал так как надо.Слил тосол,открутил подводящий шланг и сильно несколько раз дунул в него,собрал все,залил тосол,запустил подогреватель и он заработал,и работа помпы стала слышнана слух,как шелест листвы.Вывод-или что-то попало под крыльчатку или помпа новая не приработанная и я своими запусками ее расшивелил.

    23.11.2011 23:27 Автонаходка, Олег Рахманин


    Поэтому я и начал наш разговор с проверки антифриза, т.к. он при минусовой температуре образуется в кашеобразное состояние и помпа не может прокачать, вашем случай, что-то забилось под крыльчатку, возможно грязь или ещё что-то. Я не ренген и на расстоянии продиагностировать не могу.

  15. 23.11.2011 17:27 dipkun5 сообщений
    Пока ждал вашего ответа предпринилал следующие действия: 1. заменил топливо на смесь зим.диз.топливо +бензин в пропорции 50\50- результата нет.2. продул всю топливную систему, сеточки и трубки-результата нет.3.заменил весь тосол-результата нет 4. заменил тройник перед помпой на больший внутреннего диаметра-результата нет.Провел опыт-завел мотор при -15 и включил подогреватель-работает очень хорошо,выходит на все режимы и не глохнет.

    23.11.2011 23:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Поэтому я и начал наш разговор с проверки антифриза, т.к. он при минусовой температуре образуется в кашеобразное состояние и помпа не может прокачать, вашем случай, что-то забилось под крыльчатку, возможно грязь или ещё что-то. Я не ренген и на расстоянии продиагностировать не могу.

  16. 23.11.2011 13:08 Farit9 сообщений
    Доброго времени суток.На микроавтобусе стоит hydronic диз. 5квт компакт.Запускается,работает 1-1,5мин.,отключается.И так от 3х до 7ми попыток.Показывает (14-перегрев).Вопрос:может ли быть причиной дополнительный отопитель в конце салона(не автономный).Как с этим бороться?(ДЕМОНТАЖ ПЕЧКИ ИСКЛЮЧИТЬ.)

    23.11.2011 23:16 Автонаходка, Олег Рахманин


    Возможно есть какой-то клапан, или закрыт кран и помпа не может прокачать, т.е. нет циркуляции ОЖ, поэтому происходит перегрев.

  17. 22.11.2011 19:55 Balakirev
    Прошу сообщить стоимость и наличие на складе Топливный насос 12V для отопителя HYDRONIC D10 12V 25 18 94 45 00 00 и возможность поставки в г. Ставрополь после оплаты.

    23.11.2011 17:00 Автонаходка, Олег Рахманин


     Есть в наличии, заказать можно по этой ссылке. Отправим в г. Ставрополь

  18. 21.11.2011 11:53 Чигарнов Сергей Васильевич2 сообщений
    Прошу консультации.
    После замены аккумуляторной батареи на новую ВАРТА 55А Гидроник перестал запускаться. В Сервис ФОРД запустили, но только с подключенным зарядным устройством.
    Что можно сделать?

    23.11.2011 00:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    А до этого какая батарея стояла? И причина замены? Может АКБ у вас разряжена? Отопитель видит, что она слабая и не хочет запускаться.

  19. 20.11.2011 16:11 Denis
    День добрый! Установлен Hydronic D4, при -1С, после 30 мин работы, двигатель прогрет до 40С, а в салоне даже под "чуть тепло" не подходит, разве что "не холодно". Т.е. печка дует не ледяным, а прохладным воздухом. Хотя везде где только не наталкиваюсь за 30 мин он должен в -15С нагреть и двигатель и салон. Или под словами "нагреть салон" как раз такая ситуация и понимается?!? (Печка работает отлично, при прогретом двигателе на первой скорости вентилятора дует воздух нагретый до 50-60С).

    23.11.2011 00:22 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, нужно смотреть подключение, возможно охл. жидкость через печку не толкает, поэтому в печке холодная ОЖ.

  20. 20.11.2011 08:52 dipkun5 сообщений
    ЭО новый, наработка 130 часов,залит тосол,проверил с краника бежит хорошо.Котел запускался 3-4 раза,первый раз после поихода на базу-летом,потом в боксе теплом после замены летнего топлива на смесь зимнего и бензина все было хорошо а вот на улице пока никак.А как проверить работу вод.насоса без снятия подогревателя?

    23.11.2011 00:18 Автонаходка, Олег Рахманин


    Просто тосол может замерзать, и помпа его прокачать не может. Проверить помпу можно, прозвонить или подать на него напряжение.

  21. 19.11.2011 16:10 dipkun5 сообщений
    На ЭО ЕТ-26 установлен предпусковой подогреватель HYDRONIC-10. В теплом боксе заливаю в топливный бак смесь зимней соляры и бензина в пропорции 75,5, запускаю подогреватель даю поработать 30 минут, в тепле запуск и работа подогревателя уверенная. Выезжаю на улицу, стою 3 дня, температура -20, запускаю подогреватель, запустился, на малых оборотах работает нормально,на средних нормально при переходе на повышенные отключается топливный насос и процесс горения прекращается. Ничего не трогаю и подогреватель запускается сам и работает на средних но почему-то не работает циркуляционный насос и происходит перегрев ОЖ,подогревател ь отключается, на табло в кабине Err. Если после первого отключения подогревателя его выключить и после продувки включить занова то может заработать, иногда надо по 5 раз повторять запуск. ВОПРОС где засада?

    19.11.2011 18:14 Автонаходка, Олег Рахманин


     А охлождаюющая жидкость нормальная?

  22. 19.11.2011 11:53 Евдокименко Алексей Петрович
    Отзыв о товаре Комбинированный таймер EasyStart Т, 12/24 Вольт
    Добрый день! Прошу вас помоч уменя в машине стоит такой пульт но инструкции по пользованию нет .Пожалуйста если есть возможность объясните как им пользоваться или скиньте инструкцию по пользованию на эл.адрес.Спасибо!

    19.11.2011 12:15 Автонаходка, Максим Красовский


    Алексей Петрович, по этой ссылке Вы можете скачать инструкцию к таймеру EasyStart. У нас почти в каждом товаре есть пункт Инструкция по эксплуатации.

  23. Dobrui den'.
    Est li v Rostove na-Donu Vashe filial?

    17.11.2011 16:03 Автонаходка, Максим Красовский


    В городе Ростов на Дону нет нашего филиала и мы отправляем нашим покупателям заказы транспортными компаниями.

  24. 16.11.2011 19:35 Татьяна
    Здравсвуйте,подскажите пожалуйста,у меня EasyStart T, настраиваю всё четко по инструкции,т.е.сначала установила день недели и время в часах, потом зашла в режим Р,устанавила что мне надо в среду в 6.30 включиться на 60 минут, ставлю режим on загорается сбоку экранчика цифра 1 и день недели среда. Утром ничего не работало,двигатель не разогрет. В чем моя ошибка?

    17.11.2011 16:58 Автонаходка, Олег Рахманин


     Всё правильно сделали, только вопрос Вы об этом во сколько узнали, что он у Вас незапустился?

  25. 15.11.2011 22:27 Макс
    Отзыв о товаре Отопитель Airtronic D2 2,2 кВт 24В дизель
    в каком магазине можно приобрести запчасти к АЭРТРОНИК D2?

    16.11.2011 13:10 Автонаходка, Василий Хавруняк


     Можно у нас. Что Вас интересует?

  26. 15.11.2011 11:15 Александр2 сообщений
    Здравствуйте, есть ли вналичии
    Комплект прокладок для Hydronic B4W SC 201820990001, сколько по времени доставка в новокузнецк?

    16.11.2011 13:13 Автонаходка, Олег Рахманин


      Заказать можно по этой ссылке, доставка тк Энергия 2-3 дня.

  27. 15.11.2011 11:13 Александр2 сообщений
    Отзыв о товаре Комплект прокладок для Hydronic B4, B5, D4, D5
    Здравствуйте, есть ли вналичии
    Комплект прокладок для Hydronic B4W SC 201820990001, сколько по времени доставка в новокузнецк?

    16.11.2011 13:12 Автонаходка, Олег Рахманин


     Заказать можно по этой ссылке, доставка тк Энергия 2-3 дня.

  28. 13.11.2011 15:15 топко антон2 сообщений
    подскажите пожалуста гидроник 10 выдает ошибку 37,я поменял воздухонагнетатель.и ошибка таже весит

    14.11.2011 17:27 Автонаходка, Олег Рахманин


     Возможен неисправен сам блок управления, тут либо отдать отопитель на диагностику, или заменить блок на новый..

  29. 11.11.2011 16:01 алекс
    Отзыв о товаре Мини-таймер Eberspacher
    Привет, подскажите, как изменить время работы подогревателя, у меня - все время 60 мин.

    14.11.2011 17:08 Автонаходка, Олег Рахманин


     При помощи инструкции по эксплуатации.

  30. 09.11.2011 16:33 Дутов Игорь Владимирович
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B4WS (4,3 кВт) 12В, бензин
    здравствуйте, нужен автономный подогрев Eberspacher на мерседес спринтер 2008г, сравнивая с картинкой в в каталоге и с вашей фотографией на сайте кажется что они идентичны, так ли это и возможна ли доставка самолетом?

    09.11.2011 18:44 Автонаходка, Олег Рахманин


    С каким каталогом сравниваете? И что значит доставка самолетом, аэропорт у меня посылку не примет, возможно только транспортными компаниями или дчлом.

  31. 08.11.2011 21:11 игорь
    Отзыв о товаре Отопитель Hydronic B4WS (4,3 кВт) 12В, бензин
    как узнать завязана ли сигнализация scher-khan5 c hydronic b4ws

    09.11.2011 01:38 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вам необходимо обратиться с автомобилем к специалистом, или если Вы разбираетесь, то посмотреть идут ли от таймера провода к блоку сигнализации, если идут то куда они подключены.

  32. 08.11.2011 10:40 сергей
    Здравствуйте! Интересует контролер "Гидроника"D5WSc, №25 191 75 50001. цена, способ поставки.
  33. 08.11.2011 00:39 синявский м м
    приветствую чесной народ, буду признателен если кто подскажет как запустить и обращаться с hydronic d3wz на т4 98 года в штатном исполнении, имеется табло на панели с которого запускается автономка на салон если я не ошибаюсь то и hydronic d3wz должен запускаться с негоже подскажите кто что знает и как его запустить

    09.11.2011 01:34 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению, не поможем, могу только посоветовать обратится к дилерам.

  34. 07.11.2011 22:03 Тимур
    Здравствуйте! Живу в Нижневартовске. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: не поступает топливо на Гидроник заводской Форд Фокус2 2006г. Половину прошлой зимы отработал ровно. Затем перестал запускаться. Сделали ТО, диагностика показала необходимость замены датчиков температуры в котле, заменили. Котел запускается; длинная магистраль под днищем к котлу в порядке и продувается спокойно; насос щелкает, видимо работает; трубки от бензобака к насосу и от него к магистрали в порядке, продуваются с усилием. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста!

    09.11.2011 01:31 Автонаходка, Олег Рахманин


     Без диагностики на сканере, ни чем не помогу.

  35. 07.11.2011 19:08 Алексей Антипенко
    Добрый день... Проблема такая..Имею форд фокус2 с отопителем ебершпехер Hydronic B4 установленным на заводе штатно. После отсоединения разьема питания перестал запускатся с бортового компьютера автомобиля по таймеру, при этом если зайти в управление обогревателем и запустить один цикл подогрева то отрабатывает полностью..а вот по выставленному времени --никак.. Что это и как с этим бороться??

    09.11.2011 01:25 Автонаходка, Олег Рахманин


      Вам необходимо обратится только в сервис центр.

  36. 05.11.2011 21:05 Сергей
    День добрый! мне досталась машина с D5W SC
    есть модульный таймер вот такой http://www.6603060.ru/admin/pic/pic/1262951617.pdf
    а так же радиоуправление вот такое http://avtobel.by/instrukcii/tp4.pdf
    После отключения аккумулятора пульт ДУ не узнается
    У него два варианта внесения его в память отопителя - либо с вынесенной кнопкой, либо есть указания для минитаймера вот такого http://www.6603060.ru/admin/pic/pic/1262951398.pdf
    Для моего модульного таймера инструкции нету, кнопки я тоже не нашел
    Как можно обучить модульный таймер на этот пульт ДУ?

    07.11.2011 16:55 Автонаходка, Олег Рахманин


     Вам необходимо обратится только в сервис центр.

  37. 01.11.2011 21:09 Alex
    Вопрос такой: гидроник стал долго запускаться (минуты 3), чистку камеры сгорания, замену прокладок и сетки произвел. Что может быть или это нормально? 4-й бензиновый гидроник, часы-минитаймер (диагностика своими силами невозможна). Заранее спасибо.

    02.11.2011 14:43 Автонаходка, Олег Рахманин


    Вам необходимо обратится в сервис цетр, или смириться с этим.

  38. 01.11.2011 14:09 Усков Александр
    Отзыв о товаре Пульт с обратной связью TP 6 EasyStart R+, 12/24 Вольт
    Мжно ли использовать дистанционный пульт Easystart R+ с жикосным подогревателим Webasto?

    01.11.2011 14:28 Автонаходка, Олег Рахманин


    К сожалению, нельзя.

  39. 29.10.2011 03:59 Egor_Kudzoev
    Здравствуйте! На s60 стоит штатный подогреватель 08г.в Eberspacher Nordic petrol 4.7 12v ab30 w так написанно на табличке на капоте.При включении работает неравномерно дым чёрный и работае2-3 минуты затем отключается. Проверял АКБ в норме, насос качает - щелкает. Найти какую либо информацию не смог.У нас отказываются в СТО.Работают с Webasto.Помогите разобратся! И где можно нарыть на него литературу.

    01.11.2011 00:29 Автонаходка, Олег Рахманин


     Нужно провести отопителю то, почистить. К сожалению литературы у меня нет, Вам нужно обратится к ближайшему дилеру Eberspacher.

  40. 26.10.2011 10:25 Григорий7 сообщений
    Там много видов я же не знаю какой мне подходит,может скажите каталожный номер и я тогда закажу

    26.10.2011 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин


    Что у Вас открывается по ссылке? У меня, открывается Жгут проводов для Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) D10W Артикул: 252160800700, а у Вас?

  41. 25.10.2011 18:09 Быков Пётр Петрович6 сообщений
    Отзыв о товаре Комбинированный таймер EasyStart Т, 12/24 Вольт
    Здравствуйте!
    Таймер EasyStart T.
    Непонятно откуда он подтверждает запуск отопителя? - (на дистанции какой, в кабине на дисплее таймера, или дополнительная опция);
    расшифровка кодов неисправностей диагностики на русском есть в комплекте?
    Подойдет этот отопитель? - Отопитель автономный предпусковой Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) B5WSC (5кВт. бензин) 12В.Compact Каталожный номер- 20 1823 05 00 00
    И если к нему подключить Датчик температуры салона (опция)- он будет автоматически при падении заданной температуры включатся?

    26.10.2011 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    Из написанного я ни чего не понял, но попробую Вам ответить.
    Отвечаю по порядку.
    Вопрос
    Непонятно откуда он подтверждает запуск отопителя? - (на дистанции какой, в кабине на дисплее таймера, или дополнительная опция);
    Ответ
    Запуск отопителя осуществляется при помощи таймера с которого Вы пишите. Таймер при помощи проводов подключается к отопителю и он им управляет, также можно подключит пульт дистанционного управления.
    Вопрос
    расшифровка кодов неисправностей диагностики на русском есть в комплекте?
    Ответ
    Инструкция по неисправностям есть на нашем сайте, в комплекте идет инструкция по эксплуатации.
    Вопрос
    Подойдет этот отопитель? - Отопитель автономный предпусковой Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) B5WSC (5кВт. бензин) 12В.Compact Каталожный номер- 20 1823 05 00 00
    Ответ
    Подойдет
    Вопрос
    И если к нему подключить Датчик температуры салона (опция)- он будет автоматически при падении заданной температуры включатся?
    Ответ
    Нет не будет, а зачем?
    Надеюсь я Вам смог чем то помочь
  42. 24.10.2011 17:02 Григорий7 сообщений
    Да, нам нужен этот жгут проводов.Укажите стоимость жгута и какой срок доставки?

    24.10.2011 17:06 Автонаходка, Олег Рахманин


     Вы по ссылке заходили, там что цена не указана? срок доставки зависит от компании перевозчика.

  43. Здравствуйте! Мне нужен нагнетатель воздуха, типа "турбонадув" для увеличения мощности двигателя. автомобиль peugeot 308/

    24.10.2011 14:50 Автонаходка, Олег Рахманин


     К сожалению у нас не , того что Вам нужно.

  44. 23.10.2011 23:55 Матрипула Петро Петрович
    Отзыв о товаре Комбинированный таймер EasyStart Т, 12/24 Вольт
    Здраствуйте, у меня есть такой таймер, работает нормально, но есть одна проблема, те 3 программы што должны включять отопитель в заданое время, они наоборот выключяют печку. Подскажыте пожалуста что делать, и в чьом проблема.

    24.10.2011 14:40 Автонаходка, Олег Рахманин


     Мне несовсем понятен Ваш вопрос.

  45. 21.10.2011 19:04 Григорий7 сообщений
    маркировка

    24.10.2011 14:37 Автонаходка, Олег Рахманин


     Вам нужен этот жгут проводов 

  46. 21.10.2011 19:02 Григорий7 сообщений
    осн. разъем
  47. 21.10.2011 19:00 Григорий7 сообщений
    жгут проводов для разъемов топливного насоса
  48. 20.10.2011 17:59 Григорий7 сообщений
    Да,мне нужно преобрести жгут проводов для Гидроника 10.Одна фишка большая трёх-рядная,вторая маленькая на два контакта с подключением на мини таймер.Сообщите стоимость жгута.

    21.10.2011 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    Пришлите фото, и подробно напишите, что где у куда?

  49. Фольцваген Крафтер 2007г. самостоятельно возможно переделать догреватель в подогреватель с этим комплектом или стоит цифровая шина?

    19.10.2011 16:55 Автонаходка, Олег Рахманин


     Самостоятельно можно сделать всё, но я Вам рекомендую обратится к специалистам. А как переделать самостоятельно, я Вам не подскажу, у нас к каждому автомобилю индивидуальный подход.

  50. 17.10.2011 17:35 Григорий7 сообщений
    Подскажите где преобрести фишки для соединения авто обогревателя гидроник 10

    17.10.2011 17:48 Автонаходка, Олег Рахманин


     Фишек у нас нет, могу предложить жгут проводов целиком.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eberspacher, Hydronic (Гидроник), Airtronic - автономные отопители, подогреватели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57